Чтобы яндекс Дзен продвигал статьи и канал нужно публиковать новые материалы как можно скорее. Но так как я не успел собрать достаточно материала для новой статьи придется действовать уже по готовому шаблону из предыдущей, поэтому статья будет вновь о лучшей игре 2020 года, а именно
HADES
Разработчик шедевра - Supergiant Games(Giant Games, NO! SUPER GIANT GAMES), известен в первую очередь Bastion'ами и Transistor'ами. А раз победную тактику не меняют - камера опять изометрическая.
Сюжет: Древняя Греция. Древнегреческие боги…думаю дальше можно не продолжать - и так понятно, что в конце все умерли.
То присказка была. Главный герой - Загрей(со своей уникальной, прошедшей через мясорубку мозговых штурмов историей) во что бы то ни стало хочет покинуть загробный мир, но батя его - Гадес(имя говорящее, такой гад, что даже название игры с главного героя на себя утащил), Аид по-нашему, в успех сего предприятия не верит, поэтому препятствует изо всех своих старческих древнегреческих мощей. Но как мы помним, на подвиги в Древней Греции без помощи богов даже герои не ходили - и те умерли. На наше счастье плюнуть в кубок Аиду рады все обитатели Олимпа и даже некоторые соседи(друзья, родственники) по Подземному Царству. Но путь все равно не будет прост. Даже если сам Зевс встанет на нашу сторону. А он встанет. И не раз!
Ну а дальше все по классике жанра - кровь, кишки, Roguelike. Точнее Roguelite, поэтому каждый чих вознаграждается, а во дворце после каждой неудачной попытки(Папа Аид не верит, что у тебя получится) можно потратить заработанную тьму(sic!) в Зеркале Ночи для улучшения характеристик персонажа, а с найденными самоцветами обратиться к местному творцу руками мусора из мусора прорабу для ремонта подземелий - тем самым увеличивая шанс зайти на бонусный уровень. А собранные монеты нужно успеть потратить в местном супермаркете Харона, так как после смерти они теряются.
Как бы странно это ни звучало, но рандом сбалансирован хорошо - при кажждом прохождении есть ощущение, что победа вполне возможна, а если с рандомом везет - будет проще, но шкуру Цербера к вашим ногам добровольно никто на ринг не выбросит.
Отношения с окружающими развиваются постепенно - на это влияет как колиство бесед с ними, так и подаренных бутылочек нектара. Но поговорить за одну "жизнь" с каждым знакомым можно только один раз, но очередная смерть Загрея развязывает им языки. То есть замечательная механика - проигрывать интересно - присутствует.
Ну и куда же без "Конец - это только начало", когда после первого прохождения за счет новых модификаторов можно будет выкрутить сложность так, что геймпады полетят. Но тут уж каждый сам должен игру осилить и заглянуть какие новые бескрайний возможности нам дарят обитатели Олимпа.
Что имеем: держащий мертвой хваткой геймплей, затягивающий как воды Стикса сюжет, интересные персонажи(и это в рогалике). Короче каждый найдет что ему интересно - зубодробительный геймплей, или сюжет с включенным в настройках Режимом Бога.
Короче рассказывать - только первые впечатления воровать! Играть - однозначно!
P.S. Вот кстати в оригинале Zeus. Но в русском языке окончанием -es и -us в греческих именах отбрасываются. Вот и был бы он Зей.