Перенесемся в 1979 год на Женевский автосалон, а именно к площадке ателье Italdesign. Люди собираются, чтобы увидеть новый концепт-кар Isuzu Asso di Fiori. Это настоящая революция в автомобильном дизайне, которую создал дизайнер Джорджетто Джуджаро.
Изначально он создал Isuzu 117 в 1966 году, а уже через 2 года эта модель пошла в серию. После такого успеха компания Исузу решила доверить Джуджаро разработку преемника этой модели, предоставив ему полную свободу действий, за исключением одного условия, которое заключалось в использовании технической платформы Gemini, японской версии американской платформы Chevrolet Chevette.
Дизайнер подошел к работе со всей ответственностью. Стенд Italdesign на Женевском автосалоне всегда был переполнен людьми: журналисты, дизайнеры и производители приезжали посмотреть, чем Джуджаро порадует на этот раз. И разочарования не было никогда.
Концепт создавался, чтобы затем пойти в серию. Альдо Мантовани, соучредитель ItalDesign, сразу поверил в эту разработку и приложил все усилия, чтобы японская сторона в скором времени поставила новую модель на конвейер.
Что и говорить, руководство Isuzu оценило автомобиль. Они буквально влюбились в него. Через 48 часов японцы утвердили проект.
На Женевском автосалоне 1981 года, ровно через 24 месяца после прототипа Asso di Fiori, Italdesign представила предсерийную модель Piazza. Выпуск начался через 2 месяца. Двигателей на выбор было два: 2 литра и 2,3 литра, мощностью от 102 до 150 л.с. МКПП - пятиступенчатая, АКПП -трехступенчатая. Первое поколение было только с задним приводом.
✅Спасибо, что дочитали‼
✅Лайк приветствуется!👍✔
✅Подписывайтесь на канал✍