Найти тему

Минимизируем негативные последствия дистанционного обучения

Итак, что же мы, родители, можем сделать, чтобы минимизировать негативные последствия дистанционного обучения?

1. Не ругайте ребенка! Да, нам всем непросто, но ребенок не виноват в сложившихся обстоятельствах. Для ребенка дистанционное обучение – это тоже стресс. Дети привыкают к учителю, к подаче информации, к количеству этой информации. А когда рядом нет учителя, нет одноклассников, к кому им еще обращаться за помощью, как не к родителям. Вдохнули, выдохнули, накапали себе валерьяночки, обняли ребенка, успокоились и помогли ему с домашним заданием.

2. Позаботьтесь о том, чтобы ребенок достаточно двигался в течение дня. Нужно обязательно начать делать зарядку по утрам, а также физкульт-минутки в течение дня. Можно даже немного попрыгать (соседи простят). Если есть любой тренажер, шведская стенка, спортивный уголок — вообще идеально! Используйте его на полную катушку. Найдите в интернете уроки танцев и танцуйте под них вместе с детьми. Главное — не сидеть или лежать по 24 часа в сутки.

3. Из-за долгого сидения за компьютером в неправильной позе, у детей портится осанка, возникает сколиоз. Внимательно следите за осанкой детей во время онлайн-уроков. Позаботьтесь о том, чтобы ребенок сидел правильно, за столом, с прямой спиной, а не на полу согнувшись над ноутбуком. Каждые 30-40 минут предлагайте ребенку отвлечься и сделать небольшую разминку. Внимание ребенка нужно переключать еще и для того, чтобы снять напряжение с глаз. Ведь зрение ребенка тоже страдает от непрерывного сидения за компьютером.

4. Если вы заметили нарушение осанки у вашего ребенка, обратитесь к нам за советом. Доктора наших центров с удовольствием работают с детками любого возраста. Они дадут вам все необходимые рекомендации.

Будьте здоровы! Пусть дистанционное обучение не отразится на вашем моральном состоянии и здоровье ваших детей!

Павел Борисович Очеретин - врач спортивной медицины
(Ариадна - центр доктора Очеретиной)