Может, она поскользнулась или упала в реку - 2
Наташа то открывала глаза, то закрывала их снова. Сон одолевал ее, чёрные тучи убаюкивали, усталость обволакивала, ласково нашептывая: «Не надо, не ходи. Ты все равно не выберешься отсюда. Лучше поспи».
Возможно, если бы не маленький просвет, сквозь который украдкой высунула один глаз упрямая и любопытная луна, Наташа, так и уснула бы, затерявшись до утра, слившись чёрным пуховиком с чёрной землёй. А утром ее бы нашли мирно мертвой с оледеневшим лицом в двух метрах от злополучного моста.
В двух метрах! Он должен быть совсем рядом. Нельзя сдаваться.
Наташа, застонав от необходимости идти дальше, поднялась и, шатаясь, пошла вперед, с ненавистью глядя за замерзшую реку.
Когда она увидела мост, то в первый момент даже не обрадовалась, как будто всегда знала, что он будет именно в этом месте, и ничего примечательного с ней до этого не случилось. Просто она, позавидовав подруге, сделала глупость, за что пришлось идти минут тридцать пешком по бездорожью вдоль не широкой, но опасной для таких трусов, как она, реки.
Однако на самом деле Наташа не сразу поверила, что перед ней тот самый мост, который был ее путевой звездой, ее морковкой на протяжении последних часов. Часов? Да нет, конечно. Прошло не более получаса.
Лишь ступив на него, она удостоверилась, что мост не иллюзия, не плод её уставшего верить в чудеса воображения.
Испытывая облегчение и радость от окончания своего путешествия, Наташа перешла на ту сторону и оказалась, наконец, среди заборов и домов, которые ещё недавно казались ей такими далёким и недоступными.
Теперь, на широкой обкатанной дороге стыдно стало за свои мысли и переживания. Ну, и глупая же она. Вот, с чего решила, что никогда не выберется, не спасётся. Кругом же люди! Немного, но люди же!
Правда, людей на пустой дороге, по которой Наташа шла уже минут пять, не было вовсе. Ее окружали только тёмные нескончаемые, переходящие один в другой заборы, за которыми темнели, насупив окна второго этажа дома.
Время от времени встречались повороты, в конце которых безмолвно чернел лес.
Идти-то теперь куда?
Название улицы, где жила Таня, я, конечно, знала. Номера дома не знала, а название знала. Но даже если бы она знала адрес целиком, спросить дорогу все равно было не у кого.
Недалеко должно быть шоссе, но его по-прежнему не было слышно.
Дойдя наугад до очередного поворота, Наташа увидела вдалеке свет фар. И обрадовалась. Хоть какая-то жизнь.
Не раздумывая, свернула туда и поторопилась навстречу машине.
Машина зарычала и поехала в мою сторону.
И тут Наташа струсила. О чем она только думала. Вокруг ни души. Запихнут в машину и убьют на первой попавшийся пустой даче. И тогда уже даже тела ее не найдут.
Наташа, конечно, не принцесса, но кто знает, что у отморозков на уме?
Бежать обратно не хотелось. Наташа точно знала, что перед собакой нельзя показывать страх. Может, перед отморозками, как она уже мысленно окрестили пассажиров машины, тоже? Они гораздо хуже собаки.
Да и куда она от машины убежит?
А та, тем временем, подъехала совсем близко. И не разминуться, только если вжаться в забор. И то не поможет. Не поленятся ведь выйти.
Машина поравнялась с Наташей. Та прислонилась спиной к забору и зажмурилась.
Не обращая на нее внимания, автомобиль нервно подпрыгивая на неровной дороге с кучей незаметных в темноте рытвин, проехал мимо.
Ну, вот. А ноги-то до сих пор дрожат. И все равно обидно, что даже отморозкам до нее никакого дела нет
Вот Таню бы точно похитили!
Наташа оглянулась. Машина скрылась за поворотом. Идти обратно достаточно далеко. Надо выясрить, что там впереди.
И Наташа пошла вперед. Если доберётся до шоссе, то там сориентируется, куда идти и где искать дом Тани.
За одним из заборов залаяла собака. Наташа поморщилась, но даже не повернула головы. Пусть себе лает.
Она прошла ещё немного вперёд и уткнулась в стену. Да что ж такое! Сколько может длится это невезение. Обратно топать целую вечность, а сил не осталось совсем.
Назад Наташа шла, как пьяная. Спотыкась, мотаясь из стороны в сторону, но, наконец, добралась до поворота. И тут увидела продолговатое здание овощебазы. Здесь они с Таней иногда покупали свежий хлеб, когда Наташа приезжала в гости.
Значит, этот тупик – это Танин тупик. А за тем забором лаяла Танина собака.
Наташа так обрадовалась, что в этот раз даже не расстроилась.
С глупой улыбкой на лице она побежала к детям.
Еще рекомендую в том же стиле:
"Сдается комната с фонтаном"