Ошибка появляется, когда Windows не удаётся создать резервную копию из-за проблем в работе планировщика задач. Поврежденные задачи обычно удаётся починить через редактор реестра, но иногда приходится использовать другие способы.
Удаление записей реестра
Наиболее эффективный способ исправления ошибки — удаление записей реестра, которые относятся к повреждённой задаче.
- Запускаем редактор реестра (Win+R — «regedit»).
- Переходим в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows\WindowsBackup.
- Проверяем значение параметра «id» в папках «AutomaticBackup» и «Windows Backup Monitor». Оно должно совпадать.
Затем нам нужно перейти в следующие ветки реестра и удалить в них разделы, в которых будет параметр «id» с аналогичным значением.
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Logon
- HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Boot
Следующий шаг — копирование файла резервной копии. Переходим через «Проводник» в папку C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup. Копируем файлы AutomaticBackup и Windows Backup Monitor, вставляем их в удобное место на диске.
После копирования файлов удаляем их из папки C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup.
Последний этап — повторное создание задачи. Используем для этого «Планировщик».
- Открываем «Планировщик заданий» и переходим в директорию Microsoft\Windows\WindowsBackup.
- Кликаем по ссылке «Импортировать задачу».
- Выбираем ранее скопированные файлы AutomaticBackup и Windows Backup Monitor и нажимаем на кнопку «Открыть».
После создания задачи открываем «Планировщик» и вручную запускаем создание резервной копии. Ошибки 0x80041321 быть не должно.
При работе через редактор реестра есть более радикальный способ. Мы открываем раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule и удаляем все подразделы, после чего перезагружаем компьютер. Этот метод тоже помогает избавиться от ошибки 0x80041321.
Удаление файла WindowsBackup
Если причина ошибки кроется в самих файлах задачи, а не в связанных с ними записях в реестре, то предыдущий способ не поможет. В таком случае нам нужно избавиться от повреждённой задачи и затем настроить её заново.
Удалить файлы задачи можно двумя способами:
- Переходим в папку C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup и удаляем все файлы, которые в ней хранятся.
- Открываем «Планировщик заданий», выбираем папку Microsoft\Windows\WindowsBackup, удаляем задачи AutomaticBackup и Windows Backup Monitor, перезагружаем компьютер.
После применения любого из этих методов придётся настраивать создание резервной копии заново.
Обновление User_Feed_Synchronization
Пользователи на форуме Microsoft сообщают, что справились с ошибкой 0x80041321 с помощью перезапуска задачи User_Feed_Synchronization.
- Запускаем консоль PowerShell с правами администратора.
- Выполняем команду «msfeedssync disable» для отключения задачи.
- Выполняем команду «msfeedssync enable» для включения задачи.
Система не выдаёт никаких оповещений об успешном перезапуске задачи. После выполнения второй команды перезагружаем компьютер и проверяем, исчезла ли ошибка 0x80041321.
Автор материала: Сергей Почекутов
Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки! А еще можете посетить наш официальный сайт.