Найти тему
Tehnichka.pro

Как исправить 0x80041321 в Windows 10

Оглавление

Ошибка появляется, когда Windows не удаётся создать резервную копию из-за проблем в работе планировщика задач. Поврежденные задачи обычно удаётся починить через редактор реестра, но иногда приходится использовать другие способы.

Удаление записей реестра

Наиболее эффективный способ исправления ошибки — удаление записей реестра, которые относятся к повреждённой задаче.

  1. Запускаем редактор реестра (Win+R — «regedit»).
  2. Переходим в раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Microsoft\Windows\WindowsBackup.
  3. Проверяем значение параметра «id» в папках «AutomaticBackup» и «Windows Backup Monitor». Оно должно совпадать.
Проверяем значение ID
Проверяем значение ID

Затем нам нужно перейти в следующие ветки реестра и удалить в них разделы, в которых будет параметр «id» с аналогичным значением.

  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Plain
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Logon
  • HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Boot

Следующий шаг — копирование файла резервной копии. Переходим через «Проводник» в папку C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup. Копируем файлы AutomaticBackup и Windows Backup Monitor, вставляем их в удобное место на диске.

В этих файлах хранится резервная копия
В этих файлах хранится резервная копия

После копирования файлов удаляем их из папки C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup.

Последний этап — повторное создание задачи. Используем для этого «Планировщик».

  1. Открываем «Планировщик заданий» и переходим в директорию Microsoft\Windows\WindowsBackup.
  2. Кликаем по ссылке «Импортировать задачу».
  3. Выбираем ранее скопированные файлы AutomaticBackup и Windows Backup Monitor и нажимаем на кнопку «Открыть».
Импортируем файлы резервной копии
Импортируем файлы резервной копии

После создания задачи открываем «Планировщик» и вручную запускаем создание резервной копии. Ошибки 0x80041321 быть не должно.

При работе через редактор реестра есть более радикальный способ. Мы открываем раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule и удаляем все подразделы, после чего перезагружаем компьютер. Этот метод тоже помогает избавиться от ошибки 0x80041321.

Удаление файла WindowsBackup

Если причина ошибки кроется в самих файлах задачи, а не в связанных с ними записях в реестре, то предыдущий способ не поможет. В таком случае нам нужно избавиться от повреждённой задачи и затем настроить её заново.

Удалить файлы задачи можно двумя способами:

  1. Переходим в папку C:\Windows\System32\Tasks\Microsoft\Windows\WindowsBackup и удаляем все файлы, которые в ней хранятся.
  2. Открываем «Планировщик заданий», выбираем папку Microsoft\Windows\WindowsBackup, удаляем задачи AutomaticBackup и Windows Backup Monitor, перезагружаем компьютер.

После применения любого из этих методов придётся настраивать создание резервной копии заново.

Обновление User_Feed_Synchronization

Пользователи на форуме Microsoft сообщают, что справились с ошибкой 0x80041321 с помощью перезапуска задачи User_Feed_Synchronization.

  1. Запускаем консоль PowerShell с правами администратора.
  2. Выполняем команду «msfeedssync disable» для отключения задачи.
  3. Выполняем команду «msfeedssync enable» для включения задачи.
Перезапускаем задачу User_Feed_Synchronization
Перезапускаем задачу User_Feed_Synchronization

Система не выдаёт никаких оповещений об успешном перезапуске задачи. После выполнения второй команды перезагружаем компьютер и проверяем, исчезла ли ошибка 0x80041321.

Автор материала: Сергей Почекутов

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки! А еще можете посетить наш официальный сайт.