Найти тему

Российские авто, выпуск которых отложили в самый последний момент

Оглавление

Редакция компании ЛС-Групп заинтересовалась вопросом, почему же некоторые отечественные производители так и не выпустили в свет некоторые новые модели своего производства.

Конечно, на это влияет огромное множество факторов, условий. Банально коммерческие интересы самого производителя - не всегда выгодно продавать модель, которая может "не пойти".

Именно поэтому мы решили составить рейтинг моделей, которые так и не нашли своего покупателя и более того, не дошли даже до серийного конвейера:

ВЕПРЬ НЕКСТ

Пикап-внедорожник, созданный на базе предшественника АО Горьковский автомобильный завод - Садко. Грузоподъемностью 2 тонны, внедорожник обладает повышенной проходимостью, и как утверждал завод, Вепрь имел особо мощный бампер, который способен вытащить полностью груженное авто.

Немного характеристик:

Двигатель - ЯМЗ-534 (4 цилиндр.)

Мощность - 149 л.с.

Клиренс - 315 мм

Почему Вепрь остался концептом, хотя за свою стоимость (приблиз. ок. 2 млн руб) мог бы стать потенциально одним из лучших грузоподъемных авто - неизвестно. Кто-то говорит о санкциях, наложенных пару лет назад на Группу компаний ГАЗ, а кто-то про суд завода по поводу дизайна Вепря.

ВАЗ-2723

Один из проектов "Волжского Автомобильного Завода" - коммерческий фургон, который должен был стать представителем семейства Нива. Рабочее название - ВАЗ-2723, которое впервые услышали в 99-м году.

Грузоподъемность скромная - до 450 кг, однако увеличенный объем кузова (2 м3) уже говорил о возможной популярности транспорта для малого бизнеса - в начале 00-ых ВАЗ 2723 ждал бы успех.

АТАМАН (2308)

Атаман разрабатывался в 90-х и должен был занять нишу авто Ульяновского автомобильного завода. Пикап на базе двигателя ЗМЗ 406 мощностью 98 л.с.

Автомобиль имеет постоянный полный привод, понижающий ряд и блокировку дифференциала. В отличие от предыдущих участников списка, Атаман на момент разработки уже имел возможные модификации "особо повышенной проходимости", которые по идее в будущем должны были иметь другой окрас.

Но к сожалению, в начале 00-х в момент смены руководящего состава и грядущих перемен, массовый выпуск Атамана так и не был поставлен на рельсы.

СТАЛКЕР (2760)

Юбилейная модель, которая официально приурочилась к 60-летию завода УАЗ. Перспективный пикап обладал вполне достойным двигателем-новинкой на тот момент 514 Заволжского моторного завода с объемом 2,24 л и 98 л.с.

Особенность авто - надстройка, позволяющая увеличить грузоподъемное пространство (которое, кстати, до 800 кг). Предрекали особую популярность автомобиля у фермеров, охотников, однако от серийного производства и дальнейшей проработки отказались в пользу модели Патриот.

Спасибо за внимание!

Друзья, мы стараемся делать для Вас разноплановый контент, если Вы хотите узнавать больше от нас, то Вы можете поддержать нас, оформив подписку :)