Видео-вступление
Внедрение и использование CRM Битрикс24 в процессах компании и автоматизация этих процессов, позволяют значительно упростить повседневную работу во многих сферах деятельности.
Один из наших клиентов, компания занимающаяся сдачей в аренду лодок в Карелии, обратилась к нам с интересной задачей, комплексного внедрения CRM Битрикс24 в процессы компании.
Постановка задачи
На момент начала работ, у клиента был создан сайт с каталогом лодок и возможностью онлайн бронирования и оплаты. Процессы обработки броней были уже налажены, и требовалось перенести эти процессы в Битрикс24.
Предложенное решение
После анализа существующего процесса и учета пожеланий клиента по доработкам, был разработан следующий алгоритм действий:
1. Подготовка и настройка сервера для коробочной версии Битрикс24
В качестве решения для CRM, клиент выбрал коробочную версию Битрикс24 на арендованном сервере.На этом этапе нами было установлено и настроено виртуальное окружение Bitrix Environment, установлен корпоративный портал, настроены бэкапы в облачное хранилище Yandex.Cloud
- Подготовка и настройка сервера для коробочной версии Битрикс24;
- Базовая настройка CRM Битрикс24;
- Создание каталога лодок на базе универсальных списков Битрикс24;
- Импорт каталога лодок с сайта клиента;
- Подключение “шахматки” бронирований для улучшения визуального отображения;
- Разработка интерфейса для управления ценами на брони;
- Интеграция сайта клиента и CRM Битрикс24 для привода броней с сайта в CRM;
- Настройка системы онлайн оплаты;
- Разработка бизнес-процесса брони;
- Подготовка и настройка шаблонов документов по брони;
- Подключение онлайн кассы для приема платежей клиентов администраторами лодочной базы.
Базовая настройка CRM Битрикс24
- Приглашение сотрудников в портал;
- Создание структуры компании и всех подразделений;
- Создание необходимых рабочих групп;
- Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
- Настройка шаблонов задач;
- Подключение открытых линий;
- Настройка телефонии (Мегафон);
- Подключение сервисов для СМС уведомлений;
- Импорт контактов клиентов из базы данных сайта.
Результат первых этапов
После окончания первых этапов внедрения, клиент получил возможность начать работу в CRM Битрикс24 и осуществлять коммуникацию с клиентами посредством единого механизма.
В следующей статье мы продолжим описание решений для нашего клиента.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809