Найти тему

Внедрение Битрикс24 для лодочной станции: первая очередь работ

Оглавление

Видео-вступление

Внедрение и использование CRM Битрикс24 в процессах компании и автоматизация этих процессов, позволяют значительно упростить повседневную работу во многих сферах деятельности.

Один из наших клиентов, компания занимающаяся сдачей в аренду лодок в Карелии, обратилась к нам с интересной задачей, комплексного внедрения CRM Битрикс24 в процессы компании.

Постановка задачи

На момент начала работ, у клиента был создан сайт с каталогом лодок и возможностью онлайн бронирования и оплаты. Процессы обработки броней были уже налажены, и требовалось перенести эти процессы в Битрикс24.

Предложенное решение

После анализа существующего процесса и учета пожеланий клиента по доработкам, был разработан следующий алгоритм действий:

1. Подготовка и настройка сервера для коробочной версии Битрикс24
В качестве решения для CRM, клиент выбрал коробочную версию Битрикс24 на арендованном сервере.На этом этапе нами было установлено и настроено виртуальное окружение Bitrix Environment, установлен корпоративный портал, настроены бэкапы в облачное хранилище Yandex.Cloud

  • Подготовка и настройка сервера для коробочной версии Битрикс24;
  • Базовая настройка CRM Битрикс24;
  • Создание каталога лодок на базе универсальных списков Битрикс24;
  • Импорт каталога лодок с сайта клиента;
  • Подключение “шахматки” бронирований для улучшения визуального отображения;
  • Разработка интерфейса для управления ценами на брони;
  • Интеграция сайта клиента и CRM Битрикс24 для привода броней с сайта в CRM;
  • Настройка системы онлайн оплаты;
  • Разработка бизнес-процесса брони;
  • Подготовка и настройка шаблонов документов по брони;
  • Подключение онлайн кассы для приема платежей клиентов администраторами лодочной базы.

Базовая настройка CRM Битрикс24

  • Приглашение сотрудников в портал;
  • Создание структуры компании и всех подразделений;
  • Создание необходимых рабочих групп;
  • Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
  • Настройка шаблонов задач;
  • Подключение открытых линий;
  • Настройка телефонии (Мегафон);
  • Подключение сервисов для СМС уведомлений;
  • Импорт контактов клиентов из базы данных сайта.
Компания занимающаяся сдачей в аренду лодок в Карелии обратилась к нам с интересной задачей комплексного внедрения CRM Битрикс24.
Компания занимающаяся сдачей в аренду лодок в Карелии обратилась к нам с интересной задачей комплексного внедрения CRM Битрикс24.

Результат первых этапов

После окончания первых этапов внедрения, клиент получил возможность начать работу в CRM Битрикс24 и осуществлять коммуникацию с клиентами посредством единого механизма.

В следующей статье мы продолжим описание решений для нашего клиента.

Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809