Найти в Дзене
Чёрные носороги

Что сделать, чтобы клиенты полюбили ваш бренд

как создать бренд
как создать бренд

Мы хотим, чтобы наша марка вызывала эмоции. Мы хотим, чтобы люди ее заметили, и любили. Как это сделать?

В этой статье расскажу о четырех вещах, которые сделают ваш бренд, более привлекательным и вызовет симпатию. Я скажу с чего начать создание бренда.

Начинаем?

ИЛЛЮЗИЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

Представьте себе, что вы находитесь в кинотеатре и слышите разговор пары, которые спорят друг с другом о том, на какой фильм пойти. Каждый имеет свое мнение и у каждого свои аргументы.

Кто из них прав?

Оказывается, что для объективного слушателя, то есть для нас – прав будет тот, на кого мы дольше смотрим. Остальное имеет второстепенное значение.

В построение бренда иллюзия имеет решающую роль.

Принцип прост: чем дольше что-то привлекает наше внимание, тем важнее это нам кажется.

Этот принцип работает и в бизнесе.

Даже если Ваше предложение или продукт объективно лучше, это не значит что его выберет покупатель.

Выигрывает продукт, который будет лучше и дольше привлекать внимание. Проще говоря: тот, который быстро бросается в глаза и долго удерживает внимание.

Побеждают те бренды, которые лучше привлекают наше внимание.

Только как сделать так, чтобы потенциальные клиенты хотели обратить на нас внимание?

Я покажу Вам сейчас 4 конкретных шага, которые вы можете выполнить.

СОЗДАЙТЕ АССОЦИАЦИЮ

Выработай набор элементов, которые будут выделяться и которые будут с с вами легко ассоциируется.

Основой является, конечно, последовательным фирменный стиль. Каждый хороший бренд должен иметь свою четкую окраску, оформление, стиль, используемых фотографий, иллюстраций и т. д.

Но, конечно, это не должно касаться только сферы визуального. Стоит найти для себя и другие показатели, которые будут связаны с нашим брендом.

Что это может быть?

  • Звуки, мелодии, фоновая музыка.
  • Необычные слова или фразы, собственный хэштег и т. д.
  • Форма сотрудников
  • Интерьер
  • Запах и так далее.

Не обязательно крупные и четкие элементы, но и мелкие детали, которые привлекают внимание.

пример:

Когда вы приходите в Starbucks, бариста записывает на кружке с кофе твое имя. Это очень простой и недорогой, но, кстати, характерный элемент, связанный с этой маркой. Им удалось построить ритуал, с которым их это связывает.

-2

Подумайте, что можно будет ввести у себя? Что характерного вы можете сделать?

Стоит упомянуть еще об одном психологическом явлении, которое называется Эффектом Чистой Экспозиции.

Дело в том, что чем чаще мы видим что-то, тем больше это нам нравится.

Мы предпочитаем вещи, которые мы хорошо знаем, например, песня, которую мы слышали уже 100 раз, и она нам нравится как будто мы слышим её впервые.

Важна не только продолжительность концентрации внимания, но и частота контактов.

Более частые контакты с нашей маркой делают, что клиент все больше и больше ее любит.

Существуют различные теории, которые говорят, сколько контактов с брендом, нужно, чтобы кто-то что-то от нас купил. Некоторые исследования показывают, что это 6 контактов, другие говорят о 7, а еще другие, что нужно их до 8.

Наверное, вы слышали о концепции воронки продаж, которая говорит о том, что клиент должен пройти несколько этапов контакта с брендом, прежде чем он решит достать бумажник.

Вывод один: нужно несколько контактов, чтобы кто-то тебя узнал, запомнил и доверял тебе. Один раз-это слишком мало.

Поэтому чем меньше о себе рассказываешь, тем меньше шанс получить клиента.

НЕ СТОИТ НЕДООЦЕНИВАТЬ ЭТОГО

Это кажется довольно очевидным, но в малом бизнесе это большая проблема. Когда у нас мало времени задачи, связанные с продвижение легко отложить на потом.

Многие люди начинают строить бренд, но не находят на него свободного места в календаре. Публикуют что-то раз или два, делают одну рекламную акцию , а когда эффекты являются слабыми, они сдаются. А так это работать не будет. Вы должны постоянно и последовательно показывать себя в течение длительного времени.

Большинство из нас хорошо понимает, что нужны результаты, но мы забываем о том, что мы должны показать их клиенту несколько раз, чтобы он был в состоянии запомнить и мог связать их с вами.

НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ

Когда мы работаем над брендом и его отличительными свойствами, мы можем легко переборщить. Что я имею в виду?

Эффект Воздействия работает из-за чувства собственной безопасности.

Мы предпочитаем вещи, которые мы сами знаем или хотим видеть, потому что больше нас никто не может рассказать о нас. Мы знаем, чего ожидать.

В этом контексте иногда легко переборщить с попыткой выделиться.

Типичный покупатель предпочитает те вещи, которые он хоть немного знает и понимает. Подумай о своих потенциальных покупателях.

пример:

Хорошим примером является макет сайта. Получатель ожидает после него определенности. Ожидается, что меню, логотип и т. д. будут размещены в конкретном месте, кнопки которые переносят его в другие места сайта и т. д.

Таких универсальных схем не стоит нарушать, потому что спровоцировать обратный эффект от желаемого. Выделение и нарушение правил не всегда работает в нашу пользу.

Рассмотрите Ваши идеи, по продвижению и способ общения, не очень ли они трудные в восприятию и не вводят ли они в заблуждение аудиторию?

БУДЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ

Ну и, наконец, важно и следствие.

Если Ваша любимая песня, вам интересна, Тебя расстроит то, если в ней поменяют текст или мелодию?

Создание — бренда-это длительный процесс. Я уже говорил, что клиент нуждается в нескольких контактов, чтобы его полюбить и запомнить. Если при каждом контакте наш бренд будет выглядеть по-другому, весь этот процесс затянется.

Не меняйте, цвет, шрифт, стиль изображения, или язык, который вы используете. Это один из самых популярных ошибок.

Очень часто это происходит потому, что нам кажется что, что-то не хватает.

Планируйте.

В систематичности очень помогает создание конкретного плана коммуникации. Стоит определить, что, где и когда мы будем публиковать.

Удачи и больших успехов Вам в создании своего бренда!

Не забываем поставить "Лайк".

Хочешь больше практических бизнес советов "Подпишись"