Приветствую всех на канале "Car Channel"!
Сегодня я хочу с вами обсудить "венец творения" нашего могущественного АвтоВаза. А именно, расскажу об автомобиле Lada Vesta в комплектации "Sport".
Внимание! Этот обзор не является призывом к отказу от отечественного автопрома. Это сугубо мое личное мнение об этом автомобиле!
Итак, приступим. На официальном сайте Lada, производители говорят о том, что этот автомобиль построен с применением гоночных технологий и обладает полностью перенастроенным шасси и мотором, мощность которого форсировали до 145 л.с. А заявленная стоимость у официального дилера составляет около 1 100 000 рублей.
Так давайте же разберемся, что дает нам производитель за такую стоимость.
Внешний вид и салон
Производитель ответственно отнесся к внешнему виду автомобиля. Установили обвес с дефлекторами, который придает агрессию и по-настоящему увеличивает аэродинамические характеристики автомобиля в паре с задним спойлером.
Так же, дизайнеры позаботились о внедрении пластиковых крыльев, в связи с расширением колеи на 18 мм, что тоже выглядит довольно не плохо. А 17-дюймовые колесные диски, в паре с шинами Continental придают стиль и уверенность на дороге.
Внешне этот автомобиль действительно симпатично скомпанован, но к сожалению, это все, что можно назвать спортивным в этом автомобиле.
Салон
Очутившись в салоне этого автомобиля, первым делом вы чувствуете запах дешевого пластика, который используется во всех деталях интерьера.
А первое, что бросается в глаза-это красная прострочка руля и ручки КПП. Элементы приборной панели тоже выполнены в красном цвете. Думаю, как в случае с обвесами, производитель снова подчеркивает всю "спортивность" автомобиля этими красными элементами.
Особое внимание следует обратить на новые сидения "ковши", выполнены они в черно-красном цвете и обладают хорошей боковой поддержкой.
Так же, для придания эффекта "спортивности", производители добавили вставки из "недокарбона", а именно пластика с аквапринтом в виде карбона. На этом, собственно, спортивность салона заканчивается.
Помимо хороших сидений, хочу обратить ваше внимание на мультимедийную систему. Ее наличие-это определенный плюс. Но если посмотреть с другой стороны, то спасибо производителю, что хотя бы в этой машине они установили нормальную мультимедийную систему.
Так же, хочу обратить ваше внимание на дверные карты. В них есть такой элемент, который зачастую водители используют в качестве подлокотника. Но к сожалению, в этом автомобиле, эти "подлокотники" выполнены из дешевого пластика, что пагубно влияет на его использование-рука попросту скользит по этому элементу.
Ну неужели нельзя было обтянуть его каким-нибудь мягким материалом. Как говорится "мелочь, а приятно", компания не понесла бы убытки от этого, а потребителю было бы приятно.
В багажном отделении, АвтоВаз как обычно пожалел материалов для внутренней отделки крышки багажника. Все отверстия, болты и гайки предстают перед нами, при открытии багажника автомобиля, стоимость которого свыше 1 млн. рублей!
Не пойму, почему нельзя потратить копейки и обшить нормально эту крышку, чтобы были видны старания и качество. Люди бы сказали только спасибо за это. Но нет, им же нужно везде сэкономить, о людях у них думать не принято.
Сейчас в интернете можно найти абсолютно все. В том числе и мягкие накладки для дверных карты, и дополнительную обшивку для крышки багажника. Но почему люди должны докупать что-то в автомобиль, который стоит таких денег?
Уплотнители
Этому захотелось отвести отдельный пункт статьи.
Качество уплотнителей в этой машине оставляет желать лучшего. Резиновые уплотнители в дверях находятся только в верхней части двери и нижней. Видимо производители подумали, что шумы проникают только сверху и снизу. Складывается такое ощущение, что какие куски резины нашли, такие и "влепили". Неужели нельзя было пустить резиновый элемент по всем краям двери? Это бы не только улучшило шумоизоляцию, но и предотвратило попадание пыли в салон.
С капотом точно такая же история. Уплотнители, которые защищают подкапотное пространство от попадания грязи и пыли просто ужасные. Если вы не хотите, чтобы вам под капот летела вся эта пыль с дороги, то рекомендуется поменять уплотнители.
Из всех этих, казалось бы, малейших недочетов и складывается общее качество шумоизоляции.
Техническая часть
Прежде чем написать эту статью, я проводил время на форумах, где владельцы пишут о своих впечатлениях от этой машины. И заметил, что некоторые называют двигатель этой модели-новшеством. Я ,честно говоря, не совсем понимаю в чем же заключается это новшество.
Из года в год, АвтоВаз производит новые модели автомобилей. Поколения меняются, цены растут, а внутреннее оснащение ставят все то же самое, с автомобиля на автомобиль.
Из спортивного в этом двигателе только его название. От обычного двигателя этот "спортивный" отличается лишь холодным впуском (забор воздуха осуществляется не из подкапотного пространства, а из специального канала, который выведен через решетку радиатора), измененными распределительными валами, обновленной прошивкой и немного увеличенным давлением в топливной системе. Все!
И это, как его некоторые называют, "новшество" позволило раскрутить мощность двигателя аж до 145 л.с!
Почему нельзя было снабдить свою самую дорогую модель, с шильдиком "Sport", каким-нибудь новым двигателем? Потратиться на его разработку, но тем самым показать заботу о потребителе, показать, что компании не плевать за что люди отдают деньги. Но вместо этого, они берут и тянут за собой разработки советского союза!
И если вы хотите, чтобы эта машина реально поехала-вам придется поработать с мотором и вложить не малую сумму денег. Но это же не нормально, покупать автомобиль за такие деньги и вкладываться в него.
Коробка передач
Если двигатель потерпел хоть какие-то изменения, то коробка передач осталось абсолютно не тронутой. Здесь стоит все та же тросиковая 5-ти ступенчатая "механика" от Renault, шум от которой прекрасно слышен в салоне.
В трансмиссии изменения достигли только главную передачу. Передаточное число которой изменили до 4214, что позволило автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 9.6 секунд, что на целых 0.6 секунд быстрее чем обычная версия "Весты".
Тормоза
Огромное спасибо можно сказать инженерам за то, что хотя бы на этой модели они догадались сделать дисковыми и передние, и задние тормоза. Торможение у нее отличное.
Но разве так должно быть? Почему они убрали свои любимые "барабаны" лишь на машине, стоимость которой переваливает за 1 млн. рублей? Разве они не должны беспокоиться о безопасности движения на всех своих моделях автомобилей?
Заключение
Я могу понять, почему наши отцы любили, покупали и возились с этими автомобилями. Их любовь заключалась в скудном рынке автомобилей, ведь тогда не было такого разнообразия, как сегодня. Но не могу понять, почему их сейчас продолжают любить и главное-за что?
Хочу сказать, что я ни в коем случае не призываю отказаться от отечественного автопрома. Я лишь хочу обратить ваше внимание на то, что АвтоВазу плевать на мнение людей, они штампуют автомобили как консервные банки.
Эта компания до сих пор держится на плаву лишь благодаря нам, благодаря тому, что их продукцию покупают, причем покупают с ошеломительным успехом, о котором они и сами не ожидали.
Они выпускают огромное количество "разных" моделей, хотя по сути, это все те же автомобили с измененным внешним видом.
Я более чем уверен, что все эти великие умы, сами не пользуются своей продукцией и ездят на зарубежных автомобилях.
Учитывая все эти, казалось бы, мелочи, из которых складывается общее представление о компании, могу смело сказать, что этот автомобиль не стоит своих денег!
Но так же, рекомендую вам не слушать других и выбирать то, что душе угодно. Ведь вы никогда не поймете, что это за автомобиль, пока не попробуете сами. Проходите через все сами и в итоге, вы все таки найдет автомобиль своей мечты. А читая подобные статьи понимайте, что в них автор высказывает свое личное мнение и не пытается ничего навязать.
Благодарю всех за прочтение статьи, не судите строго, подписывайтесь на канал,ставьте лайки и оставляйте комментарии, впереди у нас еще много интересного!
Пока!
Вам так же может быть интересно:
1. Топ 5 фаворитных автомобилей компании Toyota
2. Что нам продают под видом новой Нивы
3. Почему я бы купил "старого японца" вместо новой Лады
4. +100% к мощности или как повысить мощность двигателя