Добрый день товарищи. Хотел бы сегодня поделится отзывом о вышеуказанном автомобиле.
Сие автомобилем владеет мой близкий друг, сам лично пару раз катался за баранкой этого авто. Сразу скажу на внешний вид бессмысленно смотреть, до этого этой машиной владело 2 женщины. И владельцу автомобиль достался уже с дефектами, которые он не стал устранять поскольку авто используется, как рабочая лошадка.
Информация:
- Авто 2008 года, 3 хозяина;
- Пробег 160 000 км;
- 1,6, 107л/с, 5-ступенчатая механика;
- Расход около 9 литров.
Плюсы:
- неприхотливость (при таком пробеге проблем по двигателю не обнаружено);
- стоимость обслуживания-низкая;
- ремонтопригодность;
- двигатель цепной и при таком пробеге признаков износов еще не подала.
Минусы:
- отсутствие шумоизоляции (напрочь);
- ощущение "деревянной" машины;
- слабое ЛКП (на фото выше);
- слепая оптика.
По документам автомобиль собран в Англии. Качество пластика и материалов салона, соответствует классу автомобиля даже есть места, где пластик мягкий. Автомобиль очень теплый, греется быстро. Место в салоне не сильно много, но комфортно расположится можно. Сиденья передние, не для широких людей. Музыка - простовата, но играет неплохо.
За время эксплуатации проведены следующие ремонтные работы:
- замена стоек вкруг;
- заменены тормозные диски, перебраны задние барабаны, колодки;
- заменен ремень навесного оборудования (двигатель цепной);
- заменен ступичный подшипник (передний-левый);
- заменены все рабочие жидкости и масло в коробке.
По двигателю нареканий не поступает! Отличная рабочая лошадка.
Место в багажнике очень много, удобное загрузочное отверстие. Как вы видите багажник забит различной строительной преблудой. Однажды перевозили шлакоблок и машина отлично с этим справилась:)
Вывод
Автомобиль за свои деньги отрабатывает на ура. Низкая стоимость обслуживания в сочетании с характеристиками автомобиля, помогает хозяину работать комфортно и не думать о машине, что с ней что-то случится. Я считаю отличный вариант для работы. Она явно составит конкуренцию, различным аналогам.
А пока, подписывайтесь, развивайтесь, читайте.