Канал СТС всегда не успевал за каналом ТНТ по части популярности развлекательных сериалов. ТНТ выпускал раз за разом новые успешные (или относительно успешные) проекты, а СТС мертвой хваткой вцепился в свой чуть ли не единственный за долгое время успешный проект «Воронины», замучив его в конце концов до невозможности. Впрочем, время от времени выходили и относительно популярные у зрителей сериалы – «Молодежка», «Кухня», которые позволяли каналу держаться на плаву и показывали, что не все так плохо. Но между тем были и оглушительные провалы.
«Как я встретил вашу маму», 2010.
На волне популярности «Ворониных», СТС решил замахнуться и на другой популярный американский оригинальный ситком – «Как я встретил вашу маму». Вот только не угадали по всем статьям. «Воронины» выстрелили отчасти случайно, а отчасти потому что «Все любят Рэймонда» у нас в России толком и не знали - история была новой. А вот здесь оригинал для многих российских зрителей по популярности соперничал даже с «Друзьями». Так что не по Сеньке шапка вышла – ни о каком успехе здесь речь уже и не шла.
Отечественная версия продержалась в дорогом вечернем эфире всего пару недель. И это, не смотря на бешеную предварительную рекламу. Еще обиднее создателям было из-за того, что они почему-то самонадеянно уверенные в успехе, отсняли аж целых 40 серий – то есть и второй «липовый» сезон, еще до трансляции первого. Сериал быстренько сняли с основного эфира, но так как что-то делать с отснятым материалом было все-таки надо – его тишком потом показывали или рано утром, или слишком поздно вечером.
«Аманда О», тот же 2010 год.
А вот это был уже второй за год провал, причем еще хуже первого. Настырная реклама опять не помогла. Причем, «Аманда О» может по праву считаться самым провальным сериалом российского ТВ в целом. Тут даже не две недели – всего 4 дня потребовалось СТС для того чтобы понять, что это поделие почти никто не смотрит. Сериал немедленно сняли с вечернего эфира, показали в следующий понедельник уже утром 5-ую серию, и … так расстроились, что оставшиеся готовые серии (всего успели отснять 12) так и остались непоказанными – их позже выпустили уже на DVD. Причем, Анастасия Заворотнюк, по-видимому, и не виновата в столь оглушительном провале – сомнительной была в целом сама идея косплеить уже давно вышедшую из моды Наталью Орейро, а ведь и «в моде»-то она была только у части подростков.
«Молодожены», 2011 год.
Опять адаптация (уже не слишком известного американского сериала) но все же чуть менее унылая чем две предыдущих. Все же продержалась аж целых два «сезона» - к этому времени на нашем ТВ уже стали понимать, что такое «сезоны». С одной стороны, тут был Илья Олейников, а с другой… Оскар Кучера. Плюс на минус дает, как известно просто ноль – что, собственно, и получилось. Кучера не тянет на «форварда», вытягивающего первые сезоны – это специалист по отыгрышу в сериалах, которые уже почти окочурились, он добивал последние сезоны «Солдат» и «Улиц разбитых фонарей», делая некогда популярные проекты еще хуже, хоть это и казалось невозможным.