Найти тему
Мамские бубни

Оказывается, у Utair есть регистрация на рейс через соцсети с оплатой по звонку

Чем заняться 1 января? Проваляться в кровати полдня, поесть прошлогодних салатов, зарегистрироваться на рейс, который предстоит 2 января. И если с первыми занятиями проблем не возникло, то с регистрацией случилась прямо борьба.

1 января после ночных посиделок я соображала с трудом. И когда зашла в приложение Utair, чтобы зарегистрироваться на завтрашний рейс и обнаружила там неактивную кнопку регистрации, задумалась. Может, я что-то перепутала? Может, регистрация начинается позже?

Погуглила — нет, всё я верно запомнила: регистрация у «Ютэира» начинается за 36 часов до вылета. В этот момент я испугалась, не перепутала ли чего. Полезла искать билеты в почте — всё ок, вылет 2 января в 17.50. Да что не так?!

Включила ноут. Думаю, сейчас на сайте сделаю всё быстро. Делов-то: зайти в личный кабинет, выбрать места и оплатить (у нас самый минимальный тариф, в котором нет бесплатного выбора места).

Но не тут-то было! Я пробовала несколько раз: выбирала разные места, заходила с разных сторон (в личном кабинете и по поиску бронирования) — никак!

То некорректный выбор услуги, то ошибка доступа к заказу.
То некорректный выбор услуги, то ошибка доступа к заказу.

Решила позвонить на горячую линию. Номера телефона на сайте не нашла, только через поисковик. Позвонила, там автоответчик предлагает написать в чат на сайте. В чате сначала отвечает бот и, естественно, не то, что нужно. Ну ещё бы — выходные же.

Но меня всё же соединили с оператором в чате, который сообщил, что всё ок.

Но ни по ссылке, ни с другого компьютера зарегистрироваться мне не удалось.
Но ни по ссылке, ни с другого компьютера зарегистрироваться мне не удалось.

После тщетных попыток, муж предложил забить и зарегистрироваться в аэропорту, но к счастью, оператор в чате сообщил, что можно зарегистрироваться через них и оплатить по телефону.

Меня попросили написать все данные и позвонить по московскому номеру. Там я услышала тот же автоответчик. Но в чате мне было велено игнорировать автоответчик и нажимать цифру 7. И дальше автоответчик дал мне инструкции по оплате.

Совершить её надо в течение 10 минут прямо по телефону, набрав номер карты, срок её действия и CVV-код.
Совершить её надо в течение 10 минут прямо по телефону, набрав номер карты, срок её действия и CVV-код.

На регистрацию я в итоге потратила часа полтора, вместо обычных 5 минут. Но зато теперь мы с мужем будем сидеть вместе почти в самом начале и не надо стоять в очереди на регистрацию в аэропорте.

А вы регистрируетесь онлайн на рейс или предпочитаете стандартную регистрацию на стойке в аэропорту? Платите за выбор места или готовы сидеть с попутчиком не рядом?

Спасибо за внимание! Ставьте лайк и подписывайтесь на мой блог :)

Также вам может быть интересно