Найти в Дзене
Redenz

Дата выхода и все новые подробности о Sons Of The Forest! Разбор нового трейлера!

Оглавление

Несколько дней назад был опубликован второй, но уже геймплейный трейлер игры-сиквела оригинальной The Forest - Sons Of The Forest. Поскольку я являюсь фанатом этой интересной, мистической и забавной выживалки, я, естественно, обрадовался.

Прежде чем проанализировать трейлер, я предлагаю сначала его посмотреть вам:

Итак, самое-самое первое, что нам бросается в глаза - нереально красивая графика, которую позволил сделать разработчикам новый движок. Она смотрится, конечно, не сверхфотореалистично, но очень даже приятно и натурально. По сравнению с оригинальной The Forest прогресс просто колоссален.

Новая живописная графика (Сделано мною в Photoshop)
Новая живописная графика (Сделано мною в Photoshop)

По сравнению с первой части Forest'a заметно большее количество и плотность зелени.

Далее нам заметен некий электроприбор, выполняющий роль навигатора. На нём показано местоположение игрока, карта местности, какое-то место, обозначенное красной точкой и расстояние до него.

-2

Теперь возвращаемся к визуалу. Нам продемонстрировали невероятно красивую и детальную рубку дерева. Теперь частицы вылетают из дерева в тот момент, когда игрок использует топор, а в заснеженных локациях ещё и будет сыпаться снег с листвы.

Рубка деревьев стала более реалистичной (Взято из личной коллекции)
Рубка деревьев стала более реалистичной (Взято из личной коллекции)

На следующих кадрах нам показана зимняя локация. И тут в глаза бросаются сразу две вещи:

Первое - на постройки и предметы, которые несёт в своих руках главный герой, ложится снег, благодаря чему ничего не выделяется, не бросается в глаза, а сливается с общей местностью и атмосферой, что нереально круто.

Второе - снег динамичен. Если игрок решит пройти сквозь сугробы, то оставит за собой глубокие следы, прямо как в Red Dead Redemption 2.

Невероятно красивая снежная локация (Взято из личной коллекции)
Невероятно красивая снежная локация (Взято из личной коллекции)

Дальнейшее немного озадачивает: мы видим дрожащую от холода Вирджинию - это одна из разновидностей возможных мутантов, которая известна нам ещё с предыдущей части игры. Она не подаёт никаких признаков агрессии, а лишь трясётся на морозе и смотрит на игрока.

Рядом со входом в дом можно увидеть дружелюбную Вирджинию (Взято из личной коллекции)
Рядом со входом в дом можно увидеть дружелюбную Вирджинию (Взято из личной коллекции)

Возможно, это один из сюжетных персонажей, потому что в следующем кадре мы видим её же, но уже лежащую и, словно, отдыхающую на берегу у водопада, среди зелёного леса.

Водопад, арбалет и дружелюбная Вирджиния (Взято из личной коллекции)
Водопад, арбалет и дружелюбная Вирджиния (Взято из личной коллекции)

Кстати, на этом кадре с водопадом нам был показан современный металическо-пластмассовый чёрный арбалет.

Следующий эпизод - ночное время. На игрока надвигается грозного вида абориген, однако последний не спешит атаковать. В этом моменте мы можем увидеть обычный и вполне себе рабочий пистолет, который своим выстрелом заставляет дикаря согнуться у места попадания пули. Такого в оригинальной игре не было.

Пистолет главного героя (Взято из личной коллекции)
Пистолет главного героя (Взято из личной коллекции)

В кадре с выстрелом мы опять могли заметить ту самую Вирджинию, которая смахивает на обыкновенного спутника главного героя, коим она, видимо, и будет. Она не подаёт абсолютно никаких признаков агрессии в сторону игрока и воспринимает его, как друга, ведь он, судя по всему, помогал её ещё и раньше, а сейчас защищает её от дикарей.

Следующий кадр. Мы видим, как абориген отползает от игрока с пистолетом, боясь его.

Абориген отползает от игрока с пистолетом (Взято из личной коллекции)
Абориген отползает от игрока с пистолетом (Взято из личной коллекции)

Далее мы можем наблюдать, возможно, новую, но крайне рискованную механику копания земли лопатой. У меня есть четыре предположения, в каких ситуациях это будет использоваться:

1. Для создания ловушек или строительства некоторых строений понадобится выкапывать углубление.

2. Рыбалку в игре никто не отменял, так что поиск червей вполне вероятен.

3. Копание - новая и независимая механика, The Forest превратится в Minecraft на максималках, со включённым RTX и модами на сглаживание кубов.

4. Это единичный (максимум пару раз повторяющийся) случай, необходимый для продвижения по сюжету. В том числе, использующийся в поиске бункера, который будет показан в следующем кадре.

Комната подземного строения (Взято из личной коллекции)
Комната подземного строения (Взято из личной коллекции)

Да-да, старые добрые секретные подземные локации компании Sahara никто не отменял! Конечно, мы не можем утверждать со 100-% вероятностью, что данное подземное строение принадлежит именно сахаровцам, но в целом, это в их стиле.

Коридор подземного строения (Взято из личной коллекции)
Коридор подземного строения (Взято из личной коллекции)

Чем дальше -тем интереснее. В этом самом явно заброшенном бункере мы можем обнаружить таинственную маску, помещённую в специальный контейнер. На нём, так как и на ноутбуке справа выведены какие-то данные с характеристиками. Слева от всего этого есть небольшая пасхалка в виде уменьшённой и бестекстурной игрушки Тимми из предыдущей части игры.

Таинственная маска (Взято из личной коллекции)
Таинственная маска (Взято из личной коллекции)

Возвращаемся в зелёный лес. Новые механики строительства: теперь игрок не просто собирает необходимые материалы к себе в инвентарь и быстро собирает из них по голограммам постройки, а поочерёдно производит каждые действия, такие как распил бревна, создание отверстий в стенах для окон.

Ручное строительство (Взято из личной коллекции)
Ручное строительство (Взято из личной коллекции)

Дальше - больше. Теперь аборигены не просто тупо бьют постройки игрока, разрушая их, а полноценно выламывают двери и даже крадут, утаскивают с собой брёвна!

Абориген ворует брёвна (Взято из личной коллекции)
Абориген ворует брёвна (Взято из личной коллекции)
Абориген ломится в дом игрока (Взято из личной коллекции)
Абориген ломится в дом игрока (Взято из личной коллекции)

Далее мы видим междоусобицы у аборигенов. Один из них, видимо, главный и ходящий в таинственной золотистой маске, обладает большой силой. Настолько, что одной рукой он может поднять другого аборигена за шею и отбросить его в сторону. В этом же кадре нам были заметны тарзанка и современный дробовик.

Один из главных аборигенов (Взято из личной коллекции)
Один из главных аборигенов (Взято из личной коллекции)

Ну и, наконец, самое сочное - финальные кадры. Здесь нам были представлены два новых вида мутантов. Одного можно охарактеризовать вспоротой брюшной полостью, от головы до самого низа, а по краям растут десятки пальцев. Второй абориген представляется собой что-то похожее на одного из боссов в игре The Last Of Us: Part II.

Слева и по центру можно увидеть новые разновидности мутантов (Взято из личной коллекции)
Слева и по центру можно увидеть новые разновидности мутантов (Взято из личной коллекции)

В этих же кадрах мы смогли увидеть новое нейтрализующее оружие - электрошокер. Но в его эффективности стоит сомневаться, поскольку показал он себя достаточно слабо.

Новый мутант (Взято из личной коллекции)
Новый мутант (Взято из личной коллекции)

Итак, после разбора трейлера я думаю, что многие задаются вопросом, когда же игра выйдет? Да, в видеоролике нам показали, что игра уже выйдет в этом году, но есть гораздо более точная дата!

Дата выхода: 1 марта 2021 года.

Однако, я не стал бы рассчитывать на то, что полноценная версия игры выйдет уже через 2 месяца. Вы вспомните, пожалуйста то, как медленно The Forest добирался до релиза, через какие костыли и испытания он прошёл, чтобы уже официально выйти. Я думаю, что с Sons Of The Forest будет схожая ситуация.

Следите за жизнью канала Redenz в других социальных сетях!

VK: https: https://vk.com/redenz_zen

Instagram: https://www.instagram.com/redenz_zen/