Эльдар Рязанов – не просто великий мастер режиссуры, он – человек-эпоха, ибо давал прочувствовать не только сюжетную линию, но и показывал знаковые детали, нюансы. Есть авторы, отстающие от времени (и таких, кстати, большинство), есть – опережающие, а вот чётко вписывающихся не так и много. Поэтому мы до сих пор обсуждаем его персонажей. Ранние кинокартины – «Карнавальная ночь» (1956) и «Дайте жалобную книгу» (1964) отражали типичный для Оттепели «спор о вкусах», который был ничем иным, как отрицанием эстетики 1930-х – начала 1950-х годов. Считалось, что академизм сталинской эпохи – это часть тоталитарного наследия. «Карнавальная ночь» - это бунт молодёжи против ретрограда-Огурцова и нам это подано через весёлое отрицание его понятий, вкусов, представлений. Помимо явных указателей, типа скучного лектора, которого забавно спаивают, есть и неявные, к числу которых относятся типажи двух ярких и привлекательных девушек – Леночки Крыловой (Людмила Гурченко) и секретарши Тоси Бурыгиной (Т