Осенью 2019 года начались работы по обновлению шведского суперкара Koenigsegg Agera RS. Сам автомобиль к тому моменту уже не выпускали - компания решила взяться за обновление старого. Эта версия была названа Agera RS Refinement и приобрела несколько значимых отличий от предыдущей.
Началось всё с обращения одного из клиентов, который попросил доработать внешнюю часть, добавив вентиляционные прорези, как в One:1. По планам компании, корректировка могла бы занять месяц и не больше. Однако этот процесс настолько увлёк сотрудников, что из этого "выросла" новая версия модели, получившая не только это отличие, но и ряд других.
Первое из них - принципиально отличающееся от старой версии антикрыло. Сейчас это - полноценный аэродинамический элемент, которым управляет ПО автомобиля, ранее антикрыло представляло собой обычный механизм на пружине.
Второе - обновлённая приборная панель - теперь она такая же, как у другой известной модели Koenigsegg - Regera.
И, пожалуй, единственное, где шведы не стали ничего менять - это настройки мотора и сам мотор. Тут, как и на предыдущей версии Agera RS, установлен битурбомотор V8 5.0, позволяющий за 2,5 секунды разгоняться до 100 км/ч. Мощность его составила 1360 лошадиных сил, а максимальная скорость автомобиля - 447 км/ч.
One:1, под который заказчик попросил переделать свой автомобиль, отличается от Agera RS другим оформлением кузова, а также подвижными углепластиковыми элементами, улучшающими аэродинамику гиперкара.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.