Она стояла у окна и смотрела на падающий снег. Он летел хлопьями, укрывая пушистым ковром промерзшую землю. Снежинка, попав на стекло, сползла вниз медленной каплей. Точно такая же капля, только соленая, стекала по ее лицу. 31 декабря – самый волшебный день в году, предчувствие праздника, прощание с прошлым и надежда на будущее.
С прошлым она попрощалась очень неожиданно, сама не понимая, что произошло. Просто «прости», просто «другая». Он сказал это вчера, а ей показалось, что пролетела целая вечность.
А снег все падал и падал, хороня ее надежды на будущее, на семью, на общего ребенка – девочку, о которой он так мечтал. Сейчас будущего у нее не было, была бездонная пропасть, в которую она мысленно летела, даже не пытаясь хоть как-то задержать или остановить падение.
Отошла от окна, поправила шарик на елке, встречать новый год ей предстояло одной. Впервые одной. Холодильник ломился от приготовленных блюд. Кому все это теперь надо? Зачем?
Открыла телефон – на заставке была его фотография. Господи, как же он красив, если какому-нибудь художнику пришла бы в голову идея нарисовать ангела, то его можно было бы рисовать с этого фото. Белокурые волосы, спускающиеся до плеч, совершенные черты лица, огромные голубые глаза цвета неба и нежные, чувственные губы, которые она так любила целовать. Сквозь все тело прошла молния – неужели это конец? Ее любовь, такая большая и сильная, вот так бесславно закончится?
Стены квартиры давили невыносимо. Вот здесь на этой кухне они недавно готовили лазанью, она была в фартуке на голое тело, а на этом диване смотрели кино, ей было жаль главных героев, и она прятала слезы на его груди. Больше ничего этого не будет. Вообще ничего больше не будет.
Он был ее «последним шансом», подружки смеялись – смотри не упусти, в тридцать пять лет любой мужчина кажется золотом, а здесь был не любой, а самый лучший – любимый. Идеальный мужчина, с какой стороны не посмотри. Хотя, уже поздно об этом думать, идеальный мужчина уплыл в другие, скорее всего более красивые и молодые руки. Она вытянула руки перед собой – обычные, неухоженные, давно не знавшие маникюра, откровенно заброшенные руки, если честно. Может хоть подарок сделать своим рукам? Больше все равно некому. Маникюр – поздно, ее никто сегодня уже не примет, а может – варежки? Да, хочу смешные, веселые варежки со снегирями. Похожие были у нее в детстве, а как раз легкости и спокойствия детства ей сейчас и не хватало.
Она полетела в ближайший торговый центр. Варежек было много: серые, красные, даже разноцветные, но вот снегирей не было. Нигде. Она по второму кругу оббежала все магазины, хоть плачь, коварные птички ей не попадались.
- Девушка, а это вы снегирей ищете?
Она обернулась.