Здравствуйте, друзья, с Новым годом вас! Независимо от того, верующие мы, или атеисты, мы каждый год справляем Его День Рождения. Даже те, кто не празднует Рождество, празднует Новый год. А так как у нас сейчас летоисчисление ведётся от Рождения Христа, то каждый Новый год также является Его Днём Рождения.
Из Евангелия мы знаем, что Иисус появился на свет в Вифлееме, как и было проречено ещё в Ветхом Завете, хотя пророчество исполнилось вопреки естественному ходу событий, ведь Богородица Дева Мария проживала со своим Обручником (человеком, скоторым была обручена), старцем Иосифом, в Назарете, в ста шестидесяти километрах от Вифлеема. В Евангелии от Луки говорится, что Мария и Иосиф отправились в путь, чтобы участвовать в переписи населения назначенной императором Августом, как сказано в Библии, "по всей земле". Евреи должны были регистрироваться в соответствии со своим родом. Так как Мария и Иосиф были из рода Давидова, то они должны были проследовать в город Давидов, то есть Вифлеем иудейский.
Апостол Лука сообщил, что перепись, в которой приняли участие Мария и Иосиф, происходила во "время первого правления Квириния Сирией". Скептики находили несоответствия в этой хронологической подробности, подвергая сомнению сам факт рождения Христа в Вифлееме. Дело в том, что Иосиф Флавий, еврейский историк первого века, в книге "Иудейские древности", утверждает, что Публий Сульпиций Квириний был назначен правителем Сирии—римской провинции, в которую вошла и Иудея, уже после смерти царя Ирода. В Евангелии же сказано, что Иисус родился во время царствования этого жестокого идумеянина. То есть получается, что перепись населения во время правления Квириния происходила уже после Рождения Спасителя. Недоверчивые историки сделали вывод, что перепись населения во время Рождества Христа не производилась, следовательно, у Марии и Иосифа не было причин отлучаться из Назарета в Вифлеем.
Объяснить это противоречие взялся в 1910 году профессор Оксфордского и Кембриджского университетов, историк и археолог Уильям Рамсей. Для скептиков в качестве аргумента он предоставил латинскую надпись на камне, найденного в окрестностях древнего италийского Тибура. Из этой надписи следует, что Публий Сульпиций Квириний правил Сирией дважды.
Также римский историк первого века Тацит писал в своём произведении "Анналы", что император Тиберий, взойдя на престол, требовал, чтобы ему предоставили результаты переписи населения, проводимые при Августе.
Получается, что Иосиф Флавий писал о втором назначении Квириния на пост правителя Сирией, а первый раз он правил этой провинцией именно в царствие Ирода и во время переписи населения, и соответственно во время Христова Рождества!
Далее любители поспорить сомневаются, как могла происходить перепись по всей земле? А это просто—то есть по всей Римской империи. Тогда считалось что она владела всем миром.
Так что, друзья, все несоответствия в Библии со временем объясняются, ведь не верить Святому писанию нет никаких причин. Это вполне исторический документ.
На этом всё на сегодня. С Новым годом, друзья! Здоровья и счастья вам в новом году!