С 1 января 2021 года ожидаются очередные изменения в маршрутах транспорта Волгограда. Согласно реестру изменения коснутся одного муниципального и двух коммерческих маршрутов.
Маршрут № 59
В настоящее время маршрут работает в границах: Спартановка (улица Грамши) — Технологический колледж через улицу Землячки.
В предполагаемой схеме движения автобус будет углубляться в микрорайон «Семь Ветров», с прохождением по улице Константина Симонова. Из недостатков изменения можно отметить тот факт, что маршрут становится менее удобным для использования жителям Жилгородка, т.к. по улице Землячки в северном направлении остаются лишь коммерческие маршруты № 56 и № 149.
Маршрут № 59 уже не в первый раз подвергается корректировке, поэтому пока сложно предположить, приживутся ли данные изменения или же маршрут вернётся к прежней схеме движения.
Маршрут № 23а
Здесь маршрут претерпевает существенные изменения. В настоящее время маршрут работает в границах: Родниковая Долина (улица Шумского) — Самарский Разъезд (Гипермаркет «Ашан»).
В Родниковой Долине он должен начать обслуживать жителей улиц Добрушина и Тюленева, но при этом он укорачивается лишь до Железнодорожного вокзала (отмечу, что от Тулака он начинает повторять отменённый несколько лет назад маршрут № 55), плюс становится меньше одним маршрутом, следующим из центра через улицу 7-й Гвардейской, 2-й километр, Качинский рынок до Самарского разъезда.
С учётом того, что нынешний вариант маршрута № 23а вопреки реестру следует не по улице Краснопресненской, а через микрорайон СХИ по улице Казахской, скорее схема маршрута будет выглядеть так.
Опять же есть большие сомнения по поводу того, приживётся ли маршрут в подобных границах.
Маршрут № 36
Этот маршрут меняется ещё более радикально. В данный момент схема движения маршрута: Роддом № 1 — Кардиоцентр, ВолГУ. Маршрут следует с севера города в Советский район по улице 39-й Гвардейской через центр, микрорайоны Тулака, СХИ, Янтарный город.
Но по новой схеме маршрут № 36 отчасти должен компенсировать перенос автобуса № 59 с улицы Землячки, но с прохождением мимо Мамаева Кургана.
Здесь тоже сложно судить о дальнейших перспективах маршрута.
Будем продолжать следить за развитием событий.
Спасибо за внимание.
------------
P.S. Разыскиваются фото с автобусами Сталинграда-Волгограда вплоть до конца 1990х годов. Возможно, у кого-то работали в ПАТП родственники, а в семейном архиве остались фото, которыми захочется поделиться.