Найти тему
Comics Life

5 весёлых комиксов о профессиях в игровой индустрии: Ожидание Vs Реальность

Оглавление

Игровая индустрия покоряет всё новые и новые высоты - видеоигры уже давно перестали быть странным и непонятным развлечением для очень ограниченного круга людей, сейчас на производство игр тратятся десятки и даже сотни миллионов долларов, в них играют как дети, так и взрослые, по ним снимают фильмы, а для их рекламы привлекаются звёзды мировой величины!

Неудивительно, что некоторые молодые люди и девушки, которые являются фанатами игр, мечтают связать свою будущую профессию с играми. Кто-то хочет стать профессиональным киберспортсменом, а кого-то больше интересует непосредственно разработка игр - вакансии игровых программистов, художников, сценаристов и тестировщиков набирают популярность!

Но всё ли так беззаботно и радужно, как может показаться на первый взгляд? Разрабатывать игры - это большой и не всегда благодарный труд, но не все догадываются об этом, представляя работу в игровой студии как весёлое приключение, тёплый офис, печеньки и компьютеры.

Художники из Dorkly решили сравнить ожидание людей от профессий современной игровой индустрии и суровую реальность - получилось не только забавно, но и довольно правдиво!

Мы перевели эти весёлые комиксы на русский язык специально для вас!

№1

Вакансия тестировщика игр, пожалуй, одна из самых популярных в этом направлении - ну кто из нас не хочет сидеть и круглыми днями играть в игры, лишь изредка подмечая баги и недоработки - а потом получать за это деньги?

На деле всё оказывается иначе - желание играть может улетучиться после того, как вы в сотый раз прыгните с одного и того же уступа и в тысячный раз просмотрите одну и ту же кат-сцену!

№2

-2

Творческие люди нужны во многих сферах - и игровая индустрия не исключение! Вот только в крупных студиях всё зачастую зависит от больших боссов, которые могут ничего не смыслить в дизайне, но всё равно обладать всей властью благодаря своим деньгам.

А художникам остаётся лишь подчиняться и рисовать именно то, что от них требуется - даже если это не нравится им самим.

№3

-3

Человек, который придумывает сюжет для игры также зависим от мнения начальства. Неважно, насколько крутой получилась сюжетная линия персонажа - если боссы решат, что его нужно убрать из игры или полностью изменить его характер, значит так тому и быть!

№4

-4

Тот самый человек, который отвечает за то, что находится "под капотом" любой игры.

Сложность работы программистов обычно не преуменьшают, но на деле всё оказывается ещё труднее - миллионы строчек кода и годы упорной работы - программисты зачастую воспринимают свои игры как детей, которых они создали и вырастили!

№5

-5

Менеджер сообщества - это тот человек, который обязан взаимодействовать с фанатами. И в случае любых ошибок все шишки сыпятся именно на них - а ведь они даже не принимали непосредственно участия в разработке!

Источник: www.dorkly.com
Перевод: Comics Life

Ставьте лайк, если вам понравились эти комиксы, оставляйте свои комментарии и не забывайте подписываться на наш канал, чтобы не пропустить ничего нового! :)

Смотрите также:

Весёлые и правдивые комиксы о том, почему зима похожа на игру в жанре RPG

5 весёлых и правдивых комиксов о том, как отличаются игры в начале и в конце