Обсудим, как научиться смотреть на свой бизнес шире и увеличить набор инструментов для его продвижения.
Ваш инструментарий...
Реализация новых идей всегда вызывает у меня энтузиазм. Но, к сожалению, материальное воплощение задуманного – процесс нелинейный. Нужно быть готовым, что в самые неожиданные моменты начнет «качать» из стороны в сторону. Иногда решения приходится принимать мгновенно. Чтобы снизить риски и увеличить вероятность попадания точно в цель, важно заранее продумать инструментарий, которым ты можешь воспользоваться.
Не буду скрывать, что в моем инструментарии всего три позиции. Первое и, наверно, самое главное – это действия. Именно они определяют мою реальность и реальность моего дела.
Вопрос №1: то, что первостепенно
В моем руководстве к совершению действий всего две категории:
– поможет достичь быстрее и проще для цели;
– не поможет достижению = долго и нудно.
Не совсем понимаю, зачем тратить время на то, что не будет развивать меня и двигать мой бизнес вперед. Конкретные действия приносят конкретные результаты. И когда вы начнете думать, как получить результат быстрее и проще, то будете видеть еще больше возможностей для решения задачи.
Так что первый вопрос, который вы можете себе задать: «Сегодня мои действия приводят меня к цели быстро и просто?». Поэкспериментируйте и задавайте себе этот вопрос ежедневно и не забывайте записывать ответы, которые будут приходит. Уверяю вас, что через три месяца вы уже станет мыслить иначе. Зачем записывать? Когда мы фиксируем что-то, то легче отследить динамику.
Вопрос №2 или почему магии не будет
Любая победа начинается с подготовки. Когда ты понимаешь собственную точку «А», то раскладываешь ситуацию на задачи, решение которых постепенно может привести тебя к обладанию желаемым. Однако рост происходит через получение нового опыта. По крайней мере, так было у меня. По этой причине я не боюсь новых вызовов и ищу задачи, решение которых станет для меня вызовом, потребуют сделать больше, чем я делаю сейчас. Это ни сколько не отменяет первого принципа – делать быстро и просто. Ведь рост предполагает развитие, а значит, реализацию новых проектов для вашего бизнеса, в которых вы и ваша команда растете тоже.
При этом, пожалуйста, всегда заранее определяйте, что является определяющим звеном, а на чем не следует фокусировать свое внимание. На мой взгляд, есть моменты, когда необходимо отказаться от правоты. Люди несовершенны. При реализации проекта могут случаться форс-мажоры. В такие периоды не тратьте время на разбор, кто поступил неверно. Ваша цель – вначале завершить проект, а после обсудить причины каких-то нестыковок в ходе его выполнения.
Так что вопрос №2: «Как часто вы совершаете действия для получения новых знаний и навыков?»
Вопрос №3: не опыт, а закономерности
Нередко опыт, который мы получили ранее, может мешать нам в настоящем быстрее и проще справиться с задачей. Вам лучше вначале оценить имеющийся у вас уровень ресурсов для создания нового концепта, вместо того, чтобы оглядываться на конкурентов или собственные неудачи в прошлом. В бизнесе нет точности. Зато много творчества и огромный диапазон для реализации идей. Не бойтесь делать смелых шагов не в теории, а на практике.
И третий вопрос, ответ на который вам поможет: «Что я потеряю, если не запущу эту идею?» или «Какова цена моего отказа?».
Каждый человек может ошибаться, но наша жизнь складывается из совершенных действий, а не призрачных мечтаний. И если вы еще раздумываете над тем, как преобразить свою идею, чтобы она чудесным образом увеличила коммерческие показатели вашей компании, переключите внимание и задайте себе всего три вопроса. Возможно, ждать долго необязательно: практическое воплощение вашего творческого замысла уже может приносить вам реальный доход.