Найти тему
99FRANKOV_AGENCY

Законы SMM | 99FRANKOV

Закон №1 «Слушайте»
Знаете, от чего зависит успешность SMM? Необходимо отслеживать общение вашей аудитории, чтобы знать, что для нее важно. В таком случае Вы будете знать, какой публиковать контент, чтобы вызвать отклик аудитории.
Закон №2 «Фокусируйтесь»
Стройте стратегию контента узконаправленно. У вас будет больше шансов на успех, чем если быть мастером на все руки с расплывчатой стратегией.
Закон №3 «Качество»
Что лучше: количество или качество? Однозначно качество. Поэтому лучше меньше подписчиков, но которые постоянно комментируют, лайкают и репостят, чем несколько тысяч молчаливых.
Закон №4 «Терпение»
Скорее всего Вам придется запастись терпением, чтобы достичь хороших результатов. По началу продвижение бренда, группы, встречи может быть затруднительным.
Закон №5 «Консолидации усилий»
Если вы публикуете интересный контент, у вас много активных подписчиков, это вызовет новые точки не только для пользователей в социальных сетях, но и поисковые системы будут ранжировать Вас выше.
Закон №6 «Влияние»
Определите авторитетов вашей области, будьте у них на радаре, публикуйте интересный контент. Если заручиться их поддержкой, и они будут делиться вашим контентом со своими подписчиками, это позволит увеличить охват на огромную новую аудиторию.
Закон №7 «Ценность»
Не проводите все время за продвижением своих товаров и услуг. Добавьте ценности вашему контенту. Фокусируйтесь меньше на конверсии и больше на создании ценного содержания и развитии отношений с вашей аудиторией.
Закон №8 «Общение»
Вы не игнорируйте кого-то, кто общается с вами лично? Так же не игнорируйте людей в Интернете.
Закон №9 «Регулярность»
Не публикуйте свой контент, а затем исчезайте. Вам нужно последовательно публиковать контент и участвовать в его обсуждении.
Закон №10 «Взаимность»
Вы не можете ожидать, что другие будут делиться вашим содержанием и говорить о вас, если вы не сделаете то же самое для них.