Вышедшая в 2009 году "Эадор: Сотворение" несмотря на устаревшую графику и геймплей все равно снискала любовь игроков и получила культовый статус классики. Напоминаю что те же пятые "Герои меча и магии" вышли на 3 года раньше,но это никак не помешало игре. Так в чем же причина такой любви? Я собираюсь поиграть в эту игру и понять чем же так приглянулась игрокам того времени?
Упоминая о такой игре как игре как Эадор: Cотворение невозможно не упомянуть ее создателя. А именно Алексея Бокулева. Этот человек один, не считая некоторых артов, сделала эту игру. Он также приложил руку к такому проекту как "Gremlins, Inc." . Вот теперь можно и рассказать о моих похождениях в этой игре.
Игра начинается с того что мы выбираем каким классом мы будем играть в обучении. Воин,маг,разведик или командир. Распишу на что способны эти классы.
Воин- настоящий монстр , способен в одиночку раскидывать толпы врагов и штурмовать замки. Вот только тактику таким персонажем построить невероятно трудно. Очень часто будет происходить так, что только ваш герой и будет оставаться на поле боя,а на найм новых войск требуются деньги, и не маленькие. Так что лучше ходить таким персонажем в одиночку.
Разведчик - единственный персонаж который имеет навыки не связанные с боем. Так например его "Знание троп" позволяет увеличивать клетки проходимые персонажем за ход, что очень пригодится вам когда вы будете далеко от своего родного замка и вам нужно будет вернуться чтобы пополнить запас стрел и воинов. Способен совершать диверсии и проводить разведку вражеской армии.
Маг- по броне и жизням он слабее даже разведчика, но благодаря большому запасу заклинаний и их силе способен устраивать хаос на поле боя попутно призывая упырей и бесов.
Командир- Имеет больше ячеек под войска,а также носит такой уникальный предмет как знамя. На ранних уровнях может закидывать противника "дешевым" мясом.
Достигнув десятого уровня опыта, герой получает новые возможности для развития, и Властитель выбирает специализацию своему герою. Например, волшебник может стать магом, боевым чародеем, друидом или заклинателем. И так для каждого базового класса. При этом герой получает уникальный навык (например, заклинатель получает способность увеличивать время действия своих заклятий). Кроме того, специализация позволит герою выбирать и развивать новые умения.
Ещё один важный уровень в развитии героя – двадцатый. На этом уровне герой становится непревзойдённым мастером своего дела и приобретает ещё один уникальный навык.
После этого в деревеньке в которой я живу приходит великий маг и говорит, что ему требуется ученик. И выбирает он меня просто потому что. Дальше следует обучение под конец которого мы захватываем наш первый замок. И вроде бы все хорошо и наш учитель даже предлагает нам отведать вина, вот только вино оказывается отравленным и мы умираем.
А,нет оказывается ,что вы божество которое хотел побольше узнать о людях ,а ваш учитель это ваш подручный гремлин . А место в котором вы находитесь называется Астралом.
Теперь всю игру вы проведете здесь. Основным ресурсом в астрале является энергия на которую вы в начале матча можете покупать оружие,воинов и золото.
Теперь вы должны выбрать какой осколок вы хотите захватить. "Высаживаетесь" на него и начинаете игру. У вас и у ваших противников есть замки и победит тот кто захватит замки всех противников. Вот только это сложнее чем кажется. И для победы вам нужна тактика.
Отличительной особенностью этой игры является то, что в отличии от других игр подобного жанра где вы лупите солдат своего оппонента своими солдатами и изредка бросаете заклинания, тут вам надо правильно расставить юнитов ибо бросая их толой на противника вы рискуете их потерять, а значит возможность потерять высокоуровнего юнита. Так что, либо лезьте в интернет за тактикой,либо выдумывайте ее сами.