Найти тему

«МАНЯЩАЯ» техника продаж

Скажите честно, ваш клиент похож на такого робота?

А теперь критически прочитайте ваше коммерческое предложение. Не похоже ли оно на набор технических терминов, как эти шестеренки?

А между тем, ПРОДАЖА состоится, когда "боль" у клиента станет невыносимой и ему будет понятен путь к решению его задачи или к красивой мечте.

ПОЧЕМУ же мы все-таки ПОКУПАЕМ?

Есть 2 типа аргументов: рациональные (логичные) и эмоциональные.

Возьмем тему продуктов. Логически мы понимаем, что большая упаковка сметаны экономичнее маленькой. А эмоциональным аргументом будет, например, цвет упаковки, мысли "пусть будет", "хочу". Благодаря эмоциям мы легко расстаёмся с деньгами и часто покупаем ненужные нам вещи.

Даже логично понимаем, что эмоции влияют на мелкие покупки, когда мы легко расстаемся с деньгами в супермакете, глядя на вкусности.

Однако при покупке дорогих товаров ЭМОЦИИ оказывают основное ВЛИЯНИЕ !

➤ Вот почему люди покупают айфоны?
➤ А мебель за баснословные деньги?
➤ А машины за 12 млн.?
➤ А зачем олигархам яхты?

Потому что все это круто! Потому что все это вызывает эмоции, дают невероятный заряд его обладателю!

Именно ЭМОЦИИ ПРИТУПЛЯЮТ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДОВОДЫ, поэтому их важно использовать в продажах.

КАК ВЫЗВАТЬ ЭМОЦИИ У ПОКУПАТЕЛЯ?

ВИДЕО-ПРЕЗЕНТАЦИЯ - беспроигрышный вариант решения такой задачи. Не зря у современных роботов экран но переднем плане!

Без визуализации и без интерактива уже никуда! Понятные яркие образы и скорость сегодня решают!

Варианты эмоционального текста также помогают. Есть, так называемые, усилители презентации, которые помогают в убеждении.

"С наступлением весны и тепла практически всегда хочется выехать на природу, подышать свежим воздухом, полежать на зеленой травке, насладиться тёплым весенним солнышком, послушать приятный шум ветра на берегу чистой реки! И, конечно же, покушать сочный вкусный шашлык с ароматным запахом, приготовленный своими руками!"

Слюнки текут, правда?! Картинка представляется очень ярка и сладкая. Если заметили, в описании используются много прилагательных. Они дают эмоциональный окрас! Это и есть «манящая» техника продаж.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕХНИКУ?

  • Выпишите минимум 20 прилагательных, относящихся к вашему
    товару/услуге. Пишите все, что приходят на ум. Никакой критики!
    Почему нужно минимум 20? Это необходимо, чтобы в списке появились по-настоящему интересные слова, цепляющие внимание. Как правило, первые 10 слов немного банальны.

2. Затем выберите 3—5 самых ярких незаурядных прилагательных,
но подчеркивающих прелесть вашего продукта.

3. Используйте их вместе или поочередно в презентации.

5. Самое важное - используйте ВИДЕО! Вместо тысячи слов.…

С профессиональным роликом студии “Соловей” вы получите рост продаж, ярко выделитесь среди конкурентов и сэкономьте ваши уникальные ресурсы.

На бесплатной консультации мы обсуждаем вашу ситуацию, показываем примеры и кейсы, близкие по теме. Вместе составляем пошаговый план продвижения вашего продукта через видео. Говорим 4-х каналах привлечения ваших целевых клиентов. Вместе оцениваем, сколько вы сэкономите, а значит, гарантированно увеличите прибыль.

Заполните заявку на сайте solovey.ru и мы с вами свяжемся