РЖД объявили о запуске в пиковые дни летнего сезона дополнительного поезда из Москвы в Петербург и обратно. Это чудо-поезд, про который можно рассказывать вечно.
Поезд в пути по пятницам из Москвы и по воскресеньям из Петербурга. Его номер 151/152. Дальше – больше.
Во-первых, он уходит с Киевского вокзала Москвы. О том, что бывают поезда в Петербург не только с Ленинградского, но и с Курского вокзала знают уже почти все. За последние три-четыре года попривыкли к редким дополнительным с Рижского. Но чтобы с Киевского – это впервые.
Во-вторых, из интересного. Поезд без малого три часа выбирается на Октябрьских ход. В «Яндекс.расписаниях» нарисовано будто бы он переходит по МЦК. Интересно было бы если так, но нет. С киевского на ленинградское направление он переходит через большое железнодорожное кольцо. Об этом говорит факт стоянки на станции Поварово-3, которая находится именно на большом кольце.
В-третьих, время в пути. Несмотря на то, что поезд не идет какими-нибудь жуткими кругами, как тот же Москва – Петербург с Рижского вокзала (через Ржев, Великие Луки, Новосокольники, Дно), а выходит на Октябрьскую железную дорогу под Москвой, время в пути составляет 15 часов 4 минуты в Петербург и 13 часов 3 минуты из Петербурга. Это рекордсмен по времени в пути между Москвой и Петербургом. Суммарно он стоит больше четырех часов!
В-четвертых, вагоны. Состав состоит из современных купейных и СВ вагонов риц. Это такие, как ходят в фирменных международных (а последние год и не только) поездах. В вагонах по восемь купе, есть климатическая установка в каждом купе, душ в вагоне и прочие прелести. В СВ душ есть в каждом купе.
В-пятых, цены. Купейные места в этих поездах стоят около 2000 рублей, что, в среднем, рыночно. Но вот СВ! 10 тысяч рублей за поездку длительностью 15 часов! В своем телеграм-канале дочка РЖД объявила распродажу билетов на этот поезд. Якобы купе будут стоить от 1200, но пока это лишь обещания.
Читайте также: