- Вот ты знаешь, не хотела плохого думать, но мне кажется, что отчим растлят мою внучку – начала разговор Ксения Андреевна.
- Не может быть! Ты чего?
- Да я сама эти мысли гоню от себя. Только Уле-то уже 16 лет. Красавица. Фигурой в мать пошла. Только Галина уже обабилась и растолстела, а Ульяна – молоденькая и фигуристая. И я сколько раз, когда у них дома бываю, вижу, каким взглядом он Улю провожает, так вся зеленею.
- Да, может, показалось.
- Да как тебе сказать. Я же к ним в гости пришла. Смотрю у Ульяны чулки появились. Я: откуда? А она – Костя (отчим) подарил. Отчим подарил падчерице чулки – это не странно ли? Я к дочке, а она отмахнулась: дескать, не суй нос в чужие шкафы. Но я и не хотела бы совать, только это ж все вылазит. То он приобнимет ее шутя, то на соревнования вызвался отвезти на машине – а это другой город!
- Ну, может, он просто о ней беспокоится.
- Беспокоится… Меня ни разу до дома не довез. Знаешь, сколько случаев было! И это хорошо, если по добровольному согласию. Да все равно… И главное – он ведь не муж ей официальный. Так… Сожитель. Вместе 2 года. Он вообще может не воспринимать Улю в качестве дочери – просто молодая девка. Вот как быть? Я бы ее к себе забрала, так не хотят. Боюсь, что скоро уже поздно будет.