Ну вот, наконец, ты составил портрет своего идеального клиента, расписал и разложил все по полочкам, потратил на все это чуть ли не пол своей жизни, измотал все нервы своей жене и друзьям, а что делать дальше, куй его знает?
Куда девать этот клочок рваной бумажки, который по моим словам, должен был принести тебе кучу бабла?
Спокойно! Не паникуй! Все идет по плану ;)
Следующий важный шаг - это выяснить, какую социальную сеть предпочитает твой клиент. Ты просто пойми, социальных сетей много и публика там совершенно разная. Я думаю, ты и так это понимаешь.
Ну а если ты этого не знал, тогда срочно ставь лайк и подписывайся на мой канал. Таким образом, ты мне можешь сказать спасибо за то, что я тебя просвятил ;)
Ладно, хватит шутить, пора двигаться дальше… Первый фильтр в выборе приоритетных социальных сетей для продвижения твоего бизнеса:
Возраст твоей ЦА (целевой аудитории)
Ты просто пойми, если твоя целевая аудитория - это мужики в возрасте 55-65 лет, то в Инстаграме их будет крайне мало, а вот в Одноклассниках наоборот, их концентрация будет гораздо больше. А если вдруг, твоя целевая аудитория - это молодые девушки от 18 до 24,то в Одноклассниках, ты их днем с огнем не сыщешь, а вот в Инстаграме - их “пруд пруди” ;)
Какой контент они потребляют
Если твоя ЦА привыкла смотреть видео, тогда ты просто обязан завести аккаунт в Ютуб и Инстаграм, а вот если твоя ЦА привыкла читать, тогда Ютуб не твоя история ;( Опять-таки, возвращаясь к молоденьким девушкам привыкшим постить свои фотки в сеть, ты просто обязан присутствовать в Инстаграм и так далее…
Где есть ваши конкуренты
Самый главный маркер в выборе социальной сети для продвижения. Единственное, что хочу добавить - обращать внимание необходимо исключительно на удачные “истории” продвижения. Пристальное внимание - обращай на сверхудачные кейсы, на лидеров в “рынке”.
Не забывай про тренды
Это как модные брюки! Сегодня их носят все, а завтра они никому не нужны. Но именно сегодня там сосредоточено большинство платежеспособных людей, которые готовы купить твой товар или услугу. Главное, не проспать момент ;) На данный момент этим трендом является мессенджер Телеграм.
Может быть уже через пару месяцев про него никто и не вспомнит, но на сегодня это одна из самых быстрорастущих социальных сетей. Да-да, именно социальных сетей. Это уже далеко не самый обычный мессенджер. В нем есть каналы и публичные группы, а процент открытия и прочтения ваших сообщений один из самых высоких.
Лидеры мнений (Блогеры)
Есть ли в вашей ниши лидеры-мнений, которые регулярно выдают контент по вашей теме? В какой из социальных сетей их больше? Где проще до них достучаться? Все это нужно для того, чтобы в последствии заказать у этих самых блогеров маркетинговое продвижение вашего продукта. Проще говоря, купить рекламу.
Зачем? Да все просто! У блогеров сотни тысяч фанатов, беспрекословно доверяющих его мнению. Если их любимый блогер заявит на всю аудиторию, что ваш продукт - огонь, то уже через несколько минут после выхода его ролика с вашей рекламой, у вас просто подгарит “пукан” от количества заказов. Главное, справиться с обработкой заказов ;) Но обо всем по порядку, не парьтесь...
Важное замечание:
В идеальном варианте вы должны присутствовать во всех социальных сетях, но так как вы только начинаете знакомство с продвижением в социальных медиа, выбирайте социальную сеть, опираясь исключительно на мои рекомендации.
Личный бонус от меня:
Как только вы разберетесь, что к чему, вы просто обязаны будете присутствовать в этих социальных сетях:
Инстаграм
Ютуб
Вконтакте
Одноклассники (для пенсионеров)
Еще раз говорю, не переживайте, все намного проще, чем вы думаете. Тем более с моей помощью. Так что не забудьте поставить лайк этой статье и подписаться на мой канал. Вы же не хотите пропустить новые и полезные статьи? Вот и правильно! До встречи ;)