Ну что я очень рад, наконец, ты включил свой мозг и решил действовать. Но перед тем, как спамить всех своих друзей и знакомых с просьбой вступить в твою группу и бомбить рекламой из каждой дырки во всех социальных сетях, сядь, успокойся и ответь себе на один важный вопрос: “Кто твой идеальный клиент?”
Ведь бизнес - это как брак, только от тебя зависит, с кем ты проведешь остаток своей жизни с идеальной женщиной или толстой, неопрятной, вечно чем-то недовольной квакухой, взрывающей твой мозг по всяким мелочам? Если ты нормальный человек, то с вероятностью в 90%, ты выберешь первый вариант! Так и в бизнесе, все нормальные предприниматели мечтают об идеальных клиентах, сметающих их товар с полок, и кричащих, что хотят еще, а не об удодах в кепках, вечно к чему-то придирающихся и ничего толком не покупающим.
Срочно ставь лайк и подписывайся на мой канал, если ты тоже нормальный бизнесмен, мечтающий об идеальных клиентах.
Сейчас будет самая ценная мысль всей статьи! Пожалуйста, вдумайся и хорошенько проанализируй полученную информацию ;)
Еще со времен “совка” все предприниматели были уверены, что работать нужно с каждым клиентом, кем бы он не был. Плохой, хороший нам все равно, у нас одна цель - продать ему во что бы не встало свой товар. Как думаешь, это правильно?
Во времена застоя может быть, но только не сейчас. С приходом Интернета твоя задача, как бизнесмена, в корне поменялась. Теперь не надо кидаться на каждого прохожего и пытаться втюхать ему свою соковыжималку или (что ты там еще продаешь)? Короче, не суть! Теперь твоя ключевая задача - собрать вокруг себя армию преданных фанатов и уже среди них реализовывать свою продукцию.
Чувствуешь колоссальную разницу между “ну купи у меня, пожалуйста…” и “ты в начале докажи, что ты свой, а уж потом покупай”?
Молодец! Но для того, чтобы начать искать своих идеальных клиентов, необходимо понимать, кто они! Это самая важная мысль. От ее осознания зависит успешность твоего продвижения в социальных сетях.
Поэтому, твоя задача на ближайшие пару часов или дней - понять и составить портрет своего идеального клиента. Чем более подробно ты его напишешь, тем проще тебе его будет искать на просторах социальных сетей.
Моя задача - не загрузить тебя бесполезной информацией, а помочь тебе достигнуть результата. Поэтому, я подготовил для тебя секретный список вопросов, ответив на которые, ты составишь полный портрет своего идеального клиента.
Но это только для своих ;) Если ты еще до сих пор не подписан на мой канал и не поставил лайк этой статье, самое время сделать это!
А вот и сам список специально для тебя, даже с пояснениями…
- Пол клиента ( Кому ты продаешь? Парням или девушкам? Или может быть старикам или малышам?).
- Сколько лет (от возраста клиента зависят его увлечения и манеры поведения в социальных сетях. А самое главное, любая рекламная кампания учитывает возраст твоего идеального клиента).
- География (У тебя есть возможность доставлять свою продукцию по всему миру или может быть только в конкретном городе?).
- Социальный статус (Твой идеальный клиент: руководитель или собственник бизнеса? А может быть он обычный линейный сотрудник? А может быть он вообще безработный романтик, гуляющий целый день по городу?). От этого фактора зависит его активность в социальных сетях и манера поведения в Интернете.
- Какая проблема у твоего идеального клиента? (Эту проблему возможно решить с помощью твоего продукта).
- О чем он мечтает? (Может быть он устал работать и хочет свалить на отдых? Или может быть он заядлый гонщик и не представляет свою жизнь без гоночного байка? А может быть он футбольный фанат? Короче, ты понял, в каком направлении двигаться ;))
- Как он принимает решение о покупке? (Может быть ему надо посоветоваться с женой? Или сравнить кучу товаров на маркете? А может быть он спонтанный покупатель?).
Это, естественно, не все вопросы, но этих будет вполне достаточно для полного понимания того, кто твой идеальный покупатель. Не откладывай дело в долгий ящик, а сразу принимайся за дело.
Помни, конечный результат зависит от качественной проработки и определении аватара твоего идеального клиента. И вся наша дальнейшая работа будет основываться на этом. До встречи!