Существуют три основных типа промоутирования контента:
- Таргетинг – возможность фокусировки показов на необходимой аудитории;
- Прямая реклама, размещенная в аналогичном сообществе, где есть целевая аудитория.
- Органическая реклама, состоящая из настолько качественного контента, что пользователи социальных сетей делятся ею на своих страницах.
В сегодняшней записи я расскажу вам именно о первом пункте.
Таргетинг.
Задумываясь о продвижении, многие предприниматели и владельцы страниц в социальных сетях сосредотачиваются только на контенте, забывая о промоутировании. Такой подход изначально обречен на провал. Представьте яркий рекламный баннер, размещенный посреди поля. Вокруг баннера, которым можно условно обозначить контент, нет трафика и его никто не видит. В этом случае, независимо от его внешних и качественных характеристик, результат останется нулевым. Для изменения ситуации, стоит позаботиться о том, чтобы баннер увидело как можно большее количество людей.
Для этого используется таргетинговая реклама, настроенная на целевую аудиторию. Существует несколько критериев, которых стоит придерживаться при промоутировании страницы:
- Не стоит забывать, что нам необходимо привлечь не просто людей, интересующихся страницей, а потенциальных клиентов, которые будут делать у нас заказы в дальнейшем. Опишите свою целевую аудиторию, уточните их геолокацию, возраст, пол, интересы. Учтите эти критерии при настройке таргетинга.
- Позаботьтесь о ваших рекламных материалах, о том, что станет «крючком» для перехода на вашу страницу в социальных сетях. Я рекомендую использовать 30-50 баннеров и тестировать, какие предложения срабатывают эффективнее. Это позволит проработать таргетинг намного лучше и в конечном итоге определить, по какому баннеру и целевой аудитории у вас будет самый дешевый подписчик.
- Следите за тем, чтобы показатель стоимости подписчика был самым низким, отслеживая при этом количество клиентов, которые заходят к вам на страницу после подписки на сотрудничество. Баннеры, которые не приносят подписок в определенной целевой аудитории, нужно выключать и не транслировать.
- Настраивая таргетинг, воспользуйтесь Церебро Таргетом. Этот инструмент позволяет собрать в пабликах, где есть ваша целевая аудитория, активных пользователей, которые ставят лайки, комментируют и делают репосты. Таким образом, вы сможете настроить таргетинг только на своих потенциальных клиентов.
Подводя итоги, могу точно сказать что благодаря таргетингу вы с легкостью в относительно краткие сроки "выцепить" большое количество горячих, заинтересованных клиентов.
Хотите привлечь больше 30-ти клиентов для своего бизнеса с гарантией результата? Тогда переходите по ссылке.
Кстати, у меня есть еще ютуб канал, в котором я недавно выпустил цикл роликов о продвижении в социальных сетях.