Сегодня мы хотим поговорить о таком инструменте продвижения как массфолловинг.
В общем понимании, массфолловинг - это подписка на большое количество аккаунтов, с целью привлечения массовой аудитории (фолловеров). Используется он для привлечения целевой аудитории в профиль.
Иногда этот метод воспринимается как «спам» со стороны пользователей. Но на самом деле все гораздо сложнее.
Массфолловинг подразумевает под собой целевую подписка, а значит, у нее есть узкая или широко направленная тематика, в то время как спам — это хаотичная рассылка чего-либо большому количеству пользователей.
Вы должны четко понимать, что массфолловинг - прием привлечения целевой аудитории, вашего потенциального покупателя и может действительно работать, в целях подъёма активности на аккаунтах, но только если вы четко представляете себе для кого вы создаете ваш профиль в Инстаграм, а также понимаете, где искать свою аудиторию.
Мы рекомендуем внимательно отбирать аккаунты-доноры (те аккаунты, на чью аудиторию вы будете подписываться, например, аккаунты ваших конкурентов) и проводить анализ. Если в аккаунте донора среди его подписчиков будет много ботов и нецелевой аудитории, в таком случае вы рискуете получить массу неактивных подписчиков, в результате чего у вас могут упасть охваты. Именно поэтому многие сейчас отказались от массфоловинга и предпочли другие методы продвижения.
Анализируйте тех, кто подписался на вас в результате массфоловинга. Если вы видите, что это не целевая аудитория, смените аккаунт донора.