Найти тему
ВЫ + МЫ

Итальянская коммунистка о Путине, Украине и русских пленных

Оглавление

Я очень люблю Россию, и любила ее всегда. Россия меня очаровывает. Недавно я смотрела документальный фильм про поезд, который проделывает самый длинный путь в мире. На земном шаре нет другого такого поезда, как в России.

Мария Кончета, итальянская коммунистка
Мария Кончета, итальянская коммунистка

Я люблю историю России, её культуру. У нас в Риме даже есть улица Ленина! Но есть многое из того, что мне не нравится. По телевизору я видела нищих, которые живут в канализационных колодцах. Потом ещё когда взорвался этот, как его, Чернобыль.

Автор: Чернобыль это не Россия, это Украина!

Кстати, я вообще ничего не понимаю по поводу Украины и Путина!

Кто прав, кто виноват? Вы один народ! Зачем вы стреляете друг в друга? Как так? Мне это очень трудно понять, и я об этом очень сожалею. Потому что у вас есть всё для того, чтобы жить в мире и согласии! Но то ли вам, русским, то ли украинцам чего-то не хватает. Мне это совершенно непонятно.

Я бы на вашем месте прекратила эту войну и строила мирные отношения. Ведь сколько войн уже было, сколько людей погибло без всякой нужды... Мы всю жизнь боролись за мирное небо, и так жаль, что сегодня на Земле все еще идут никому не нужные войны.

-2

Россия самая богатая страна и самая сильная в мире нация!

Американцы не умеют воевать. Бомбят этих, как там их называют, террористов. Но не могут сделать ничего!

Американцы всегда посылают вперёд других, а сами остаются сзади. Русские воюют намного лучше. Русская армия и сейчас умеет воевать. Русские умели воевать всегда, насколько я знаю вашу историю.

Улица Ленина
Улица Ленина

А ещё вы разгромили фашистов!

Когда я смотрю документальные фильмы о войне, я радуюсь, когда вижу, что фашисты замерзли у вас в России. Это хорошо, что у вас в России такой непростой климат. Радуюсь несмотря на то, что среди них были и итальянцы.

Во время войны через наш город проходили эшелоны с пленными солдатами

Я помню, моя тетя и старшая сестра брали меня на руки. Они подсаживали меня к окошку вагона. Я давала пленным хлеб и мандарины. Они мне дарили какие-то безделушки. И открытки, которые я потом отсылала по адресам.

Эшелон с пленными
Эшелон с пленными

Один солдат был ранен, и лежал на лавке глубине вагона. Помню, сестра кричала мне:

Спроси, откуда он!

Это был русский. Красивый парень с большими, потрясающе ясными голубыми глазами. Он дал мне эмблему своего батальона. Я её потом, к сожалению, потеряла. Я была маленькая, мне было тогда всего восемь лет.

Он мне говорил ещё какое-то имя, которое было написано на бирке. Но я запомнила только Алёша. Потому что другие пленные звали его так, чтобы он подошел к окошку: "Алеша, Алеша!". Он был ранен . было видно пятно крови на гимнастерке. К сожалению, я не запомнила его фамилию. Когда я вспоминаю это, я вижу его как сейчас. Перед глазами.

Может быть он еще жив, хотя уже очень старый. Но я бы всё равно его узнала.