Найти тему
138K подписчиков

Копеечное средство для подкормки растений и борьбы с фитофторозом

3,7K прочитали

 Я очень люблю такие удобрения, которые имеют двойной эффект. С одной стороны питают их, насыщают почву, улучшают ее структуру, стимулируют рост и развитие растений.

Я очень люблю такие удобрения, которые имеют двойной эффект. С одной стороны питают их, насыщают почву, улучшают ее структуру, стимулируют рост и развитие растений. А с другой стороны - борются с вредителями, защищают от болезней и инфекций.

И одно из самых моих любимых подобных средств - это перекись водорода. Стоит копейки, а результат от него потрясающий. Особенно хорошо отзываются на этот препарат томаты: лучше растут и не болеют фитофторозом.

 Я очень люблю такие удобрения, которые имеют двойной эффект. С одной стороны питают их, насыщают почву, улучшают ее структуру, стимулируют рост и развитие растений.-2

Перекись я использую как для проведения корневых подкормок, так и для внекорневых обработок.

Для подкормок

 Я очень люблю такие удобрения, которые имеют двойной эффект. С одной стороны питают их, насыщают почву, улучшают ее структуру, стимулируют рост и развитие растений.-3

Перекись содержит больше элементов кислорода и водорода чем например обычная вода. Поэтому этот раствор как никто другой лучше насыщает почву и растения кислородом, обеспечивает корневую систему воздухом. А это очень важно для роста, развития и плодоношения растений.

В ведре теплой воды растворяем пузырек перекиси водорода. Этим раствором поливаем кусты. Такие обработки я повторяю раз в неделю, поливаю по уже слегка увлажненной почве, обязательно вечером или ранним утром. Для приготовления используйте теплую отстоявшуюся воду. Я подкармливаю таким образом не только помидоры, но и огурцы, перцы. Под каждый кустик выливайте около 1 литра раствора.

Для опрыскиваний

 Я очень люблю такие удобрения, которые имеют двойной эффект. С одной стороны питают их, насыщают почву, улучшают ее структуру, стимулируют рост и развитие растений.-4

Перекись водорода отлично борется с мучнистой росой, корневой гнилью. Но что стало для меня особенно ценно - с фитофторозом. Раньше эта болезнь поражала томаты ежегодно. Теперь же она нас не беспокоит. Опрыскивания будут являться как профилактической мерой, так и эффективным методом лечения.

Готовим раствор следующим образом:

  • берем ведро теплой воды
  • растворяем 1 ст л перекиси
  • добавляем литр сыворотки
  • добавляем 40 капель йода

Опрыскиваем растения этим раствором. Лучше это делать в вечернее время. Кстати я заметила, что не только фитофтороз перестал поражать растения, но и стало меньше тли и других насекомых. Поэтому такие обработки полезны вдвойне!

ИТОГИ

Перекись стоит около 10 рублей, а смотрите какую пользу она может принести на огороде. Так что в следующий раз обязательно купите ее в аптеке и захватите на дачу.

А вы используете перекись водорода на своем участке? Если да, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал для дачников и садоводов "САДОёЖ".