Хэштеги вряд ли можно считать самостоятельным способом продвижения, но они могут стать небольшим бонусом к другим инструментам. Некоторые пренебрегают им, но, используя хэштеги, можно увеличить охват публикации, а в некоторых случаях удачно подобранных сочетаний - конверсию.
Сегодня мы поделимся с вами основными правилами расставления хэштегов к постам!
1. Подберите универсальные хэштеги, которые отвечают вашей тематике. Это могут быть слова и фразы, прямо относящиеся к вашему бизнесу, а также представляющие ваш продукт.
2. Помните о правиле, что около 40% ваших хэштегов должны составлять ситуативные, то есть те, которые непосредственно относятся к вашей публикации, представляют собой направленность на конкретную целевую аудиторию. Часто в таких хэштегах используется название города.
3. Остальные 60% составляют хэштеги с большим охватом (более 100к постов по хэштегу) и с охватом поменьше (менее 100к постов) в равной мере (по 30%). Такие отследить несложно, обычно это хэштеги о биз