Найти тему
Красильникова Наталья

Курьез в бане

Однажды к нам в Кратово приехала погостить моя подруга Вера Засулич. Настоящая фамилия у неё была менее историческая, но за какую-то школьную выходку, я звала ее Засулич. А в последствии, с моей лёгкой руки, ее мужа тоже стали так звать, поэтому фамилию в паспорте она явно не на ту сменила.

Засулич была огромной, шведского типа бабой с крупными ногами, лошадиными зубами и уверенными рубенсовскими формами. Как и все нормальные женщины, она постоянно худела, и в тот раз сидела на особенной диете: в сутки полагалось выпить несколько бокалов сухого белого вина и съесть пару ломтиков сыра. Но поскольку Засулич любила широкие жесты и хотела похудеть быстро, то эти несколько бокалов превращались в несколько бутылок в день, поэтому она была постоянно голодная и пьяная.

В нашем дачном доме была старая, семейная библиотека. Там были собраны все номера журналов "Вокруг Света", томики советской фантастики и много книг по медицине, потому что покойный муж Софьи Григорьевны был врачом. С самого начала отпуска мое внимание привлек увесистый медицинский справочник. Вечерами мы сидели в летней кухне, читали про человеческие недуги, прислушивались к себе и, как герой известного произведения Джером Джерома, находили у себя симптомы любых заболеваний. Однажды я раскрыла справочник на разделе глисты.. Бычий и свиной цепень, печёночный сосальщик, трихинелла, лямблии - от каждого названия хотелось тщательно помыть руки. Впечатлительная Засулич слушала и все усердней подливала себе вина.

На территории участка стояла маленькая банька, которую мы топили практически через день, веники постоянно мокли в горячей воде, которая становилась зеленого цвета. Утром Засулич приспичило попариться в целях профилактики целлюлита. Не найдя с похмелья ковшика, она взяла пару кастрюлек с кухни и отправилась намывать телеса. Стоя в бане, моя подруга окатила себя водой и с ужасом почувствовала, как по ноге соскользнуло что-то тонкое и склизкое. Скосив глаза, она увидела, что длинный, бледный глист лежит около ее стопы! В приступе пьяного ужаса моя подруга выскочила голая из бани и с воплями: "У меня цепень! У меня цепень!", и кинулась куда-то вглубь участка. В тот момент у меня не было сомнений, что вместе с сумасшедшей дочерью хозяйки Людочкой они составили бы достойную пару.

Я, надо заметить, в те годы диетами не страдала, так ка весила 51 килограмм, поэтому очень любила спагетти с маслом и сахаром. Накануне я сварила себе пачку и не помыла кастрюльку. Коварная макаронина прилипла ко дну и тихо ждала своего часа...