Найти тему
Office Times

КТО ДОЛЖЕН ВХОДИТЬ В КОМАНДУ, отвечающую за переезд компании

Оглавление

Перед поиском нового офиса хотим оценить, сколько сотрудников надо будет привлечь к проекту. Подскажите, пожалуйста.

Чтобы новый офис соответствовал всем потребностям вашей компании, в команду, отвечающую за реализацию проекта – поиск нового помещения, его аренду и переезд, должны входить разные специалисты. Каждый из них курирует свою зону ответственности.

Участники проекта со стороны вашей компании

-2

Специалисты административного отдела

-3
  • Отвечают за составление ТЗ на планировочное решение и навигацию.
  • Составляют ТЗ на комплектацию мебели и других элементов интерьера.
  • Организуют переезд.
  • Организуют функционирование административных служб на новой территории.
-4

Руководитель проекта

-5
  • Координирует работу всех участников проекта.
  • Налаживает коммуникации между участниками проекта внутри компании.
  • Отвечает за все коммуникации с контрагентами.
  • Координирует составление ТЗ по всем видам работ, контролирует их исполнение.
-6

IT-специалисты

-7
  • Составляют подробное ТЗ по созданию структурированной кабельной системы.
  • Ведут переговоры с интернет-провайдером и провайдером телефонии.
  • Определяют оптимальное место для серверных, кроссовых и других стоек.
  • Составляют ТЗ на покупку и расстановку оргтехники.
-8

Специалисты по финансам и бухгалтерия

-9
  • Оценивают экономическую эффективность возможных решений.
  • Проверяют, соответствуют ли условия договоров внутренним требованиям предприятия.
  • Оценивают финансовые и налоговые риски.
  • Проверяют закрывающие документы.
-10

Юристы

-11
  • Оценивают юридические риски в договорах.
  • Отвечают за наличие полного пакета необходимых документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
-12

Специалисты по закупкам

-13
  • Проводят тендеры на выбор всех подрядчиков, поставщиков, а также на закупку всех материалов и оборудования.
-14

Специалисты по рекламе и маркетингу

-15
  • Отвечают за все информационные материалы (сведения на визитках, рекламных баннерах, в разделах сайта и т. д.).
  • Предоставляют брендбук для соответствия стиля офиса.
  • Участвуют в разработке дизайна офиса.
  • При необходимости пишут статьи о переезде офиса.
-16

HR-специалисты

-17
  • Предоставляют менеджеру проекта план роста компании на период аренды.
  • Организуют работу с персоналом при необходимости.
-18

Служба безопасности

-19
  • Разрабатывает ТЗ для нового офиса в части безопасности (СКД, видеонаблюдение и т. д.).

Внешние участники проекта

-20

Представитель управляющей компании бизнес-центра

-21
  • Предоставляет всю документацию для проведения финансовой, юридической и технической экспертизы объекта.
  • Предоставляет все необходимое для проведения работ на территории БЦ.
  • Предоставляет и согласовывает договор аренды.
-22

Дизайнер

-23
  • Разрабатывает концепцию и стилистику нового помещения.
  • Разрабатывает планировочные решения.
-24

Архитектор и инженеры проектировщики

-25
  • Разрабатывают архитектурный и инженерные проекты.
  • Отвечают за исполнительную и рабочую документацию.
  • Осуществляют авторский надзор.
  • Согласовывают проектную документацию.
-26

Генподрядчик

-27
  • Занимается строительно-монтажными работами: самостоятельно либо с привлечением субподрядчиков.
  • Контролирует качество и сроки выполнения работ субподрядчиками.
  • Сдает объект в эксплуатацию.
-28

Поставщики мебели и прочего оснащения

-29
  • Отвечают за поставку мебели, техники, отделочных материалов и прочего в определенные договором сроки.
-30

Перевозчик

-31
  • Организует транспортировку офисного оборудования.
-32

Компания, управляющая реализацией проекта

-33
  • Производит оценку выбора исполнителей совместно с заказчиком.
  • Координирует работу всех участников.
  • Отвечает за все этапы реализации проекта (сроки, качество, стоимость) и несет ответственность перед заказчиком.
  • Осуществляет передачу выполненных работ службам заказчика, передачу объекта в эксплуатацию.

Елена Елагина,
административный директор Office Times.