У моей семьи был транспортный бизнес, поэтому я вырос в мастерской в окружении грузовиков. По малолетству у меня был мотоцикл, на котором я гонял по полям, а в картинг я попал в 11 лет. А до этого помню, как сидел на коленях у отца в карте - он жал на педали, а я рулил.
17 лет мне исполнилось в марте, а экзамен на водительские права я сдал в начале апреля, но собственного автомобиля у меня не было до 18-летия. Кстати, у нас был фургон Mercedes 508D для поездок на соревнования - в передней части у него была двухъярусные кровати, а сзади стояли карты.
Когда я в конце концов получил собственную машину, это был Renault 5 Turbo - это, конечно, был не предел мечтаний, но я целый год ездил на фургоне, поэтому заслужил что-то более удобное. Я гонялся в Formula Ford и выиграл два чемпионата, так что небольшая машина мне тогда была весьма кстати. Я отлично проводил в ней время. Сидения откидывались назад, для молодого парня это было удобно. Салон становился вдвое больше и там было...ну вы понимаете, о чем я...
Затем я переехал в Англию, чтобы выступать за команду Paul Stewart Racing, поэтому позаимствовал у моей мамы BMW 318i. Вообще-то она дала мне его на неделю, но в итоге я ездил на ней три-четыре месяца.
На самом деле я довольно долго не покупал автомобиль, потому что у меня был контракт с Ford благодаря гоночной команде и у меня был RS2000, а потом Scorpio с самым божественным обвесом. Затем, если коротко - Escort Cosworth с большим задним спойлером - реальная гоночная тачка. Правда, его у меня угнали, когда я был в кино.
Когда я стал тест-пилотом Williams, у меня появился Renault Laguna с автоматом, чтобы добираться до трека и обратно. Тогда, в 23 года, я действительно заплатил за свою первую машину. Правда, это была необычная машина - 1971 Mercedes 280 SL, мой тогдашний ровесник, но она до сих пор у меня. Мой сын получит 280 SL, когда вырастет и получит права, при том условии, что он его никогда не продаст.
Потом я ничего долгое время не покупал. Я был в McLaren, поэтому у меня была куча Mercedes, включая универсал C63 AMG, которые мне предоставляли бесплатно.
Моя жена - фанат Aston Martin, поэтому несколько лет назад я купил ей кабриолет DB9, на котором она до сих пор ездит. У нас также есть 1984 G-Class 280 - кабриолет с короткой базой. Он выглядит потрясающе. Изначально он был белым, но я отдал его спецам из Mercedes, которые перекрасили его в серый металлик и установили задние сидения, так что теперь это пятиместный автомобиль для поездок по югу Франции. Он стоит у меня в Монако, где буквально гнездо Brabus и AMG G-Wagen, но ни один из них не выглядит настолько круто.
Я не Дженсон Баттон, который дня не может провести, чтобы не купить какую-нибудь тачку, однако я заказал себе Aston Martin Valkyrie и Mercedes Project One, которые должны появиться у меня в 2019 или 2020 годах. Причина, по которой я выбрал Valkyrie Адриана Ньюи - я имел честь управлять гоночными автомобилями, которые он создал, поэтому для меня это - своеобразная дань легенде и уверенность в том, что это будет космос.
Project One - ну я все еще работаю с Mercedes, и это такое уникальное предложение, что я не думаю, что кто-то сделает нечто подобное в ближайшем будущем. Но автомобиль, на котором я езжу больше всего - Smart Convertible. Да, каждый бывший гонщик GP должен иметь такой в своем гараже.