Мода не стоит на месте, но тем не менее она очень циклична. Так, среди последних трендов выделена логомания.
Логомание - это, проще выражаясь, больше букв на одежде. Могут быть просто цитаты, лейблы и названия лейблов, любые лозунги. Ещё недавно логомания была признаком дурного вкуса, но мода на неё возвращается. Нет, конечно, надписи вроде "Лучшая бабушка на свете", "моя половинка тут —>" нельзя назвать супер стилем. В вот надпись с названием крупного дома моды, например, "Balenciaga" будет очень кстати.
Мода циклична, как я писала ранее. Все тренды рано или поздно повторяются. Логомания, которая стала снова модной, была популярна в 1998 году. Если раньше лого на одежде использовались для того, чтобы похвастаться, то сейчас это воспринимается в качестве иронии.
Демонстрация тренда
Gucci - тот самый Алессандро Микеле, который изменил представление о Gucci, продемонстрировал новые веяние, использовав фирменные ремни.
Louis Vuitton - ещё один из последователей тренда. Бренд, по-моему, уже больше сотни лет не выпускал ни одно аксессуара без собственного лейбла и монограммы. Теперь снова в гардероб звёзд попадают сумочки с витиеватыми ромбиками, цветами в кружочке и инициалами LV.
Та же история, как и с LV характерна Supreme, а вернее с её коллаборацией (сотрудничество фирм).
Fendi - ещё один адепт (последователь) нового "старого" тренда: перевёрнутые буквы F на бомбере.
Также тренд поддержали Versace, Tommy Hilfiger, Kenzo и Lacoste с его знаменитой эмблемой - крокодилом. Прослеживается тренд логомании и среди бренда Dolce-Gabbana.
Поддерживают этот тренд и в России. Так дизайнер Гоша Рубчинский собственное имя разместил на нескольких вещах, оформив их в советском стиле.
Правила логомании
- Лучше использовать одну вещь с лого в образе, а не все сразу.
- Возможно использовать вещи из прошлого с лого.
- Носить можно не только предмет одежды с крупным лейблом, но и и с рисунком из маленьких лого. В таком случае, частость и яркость не повредят.
- Носить лого брендов нужно с любовью и иронией.
- Можно носить лого и на ногтях.
- Слишком продолжительно время носить одну и ту же сумку с лого не стоит, меняйте.
- Не страдайте лишь логоманией, меняйте образ.
- Сочетайте одну вещь с лого с другой простой вещью.
- Стоит выбирать для одного total look вещи только с одним брендом, чтобы не создавать спора.
- В моду снова вошли собственные инициалы, вышитые на повседневной одежде.
Следите за трендами на канале! Подписывайтесь и будьте в тренде!