Найти в Дзене
Dokole?! Igor Tonet

О чем будет Control от Remedy

На DTF появилась выжимка из интервью различным изданиям с подробностями по экшену Control от Remedy. Почитайте, рассказывают про управление и возможность летать, что материалы, вроде бетона и стекла ведут себя естественно и интерактивно, можно менять свой облик, модернизировать оружие, в игре будут побочные квесты и псевдо открытый мир. Кстати, псевдо открытые миры, по типу метроидваний - где большая часть работы предназначена для наполнения локаций и их проработки, кажется, следующая ступень развития игростроя. Последним доказательством успешности такого похода служит God of War, в котором есть огромное количество мест и контекстных квестов, которые вы можете делать помимо основного сюжета. Они проработаны, и даже в случае если это задача уровня убей/принеси, вам дается вполне вменяемый бекграунд, а по самим локациям передвигаться до жути интересно, потому что это не пустые пространства, а четко поставленные мини-приключения. Зачем нужен полноценный открытый мир при таких раскладах?