Проблемы оптимизации высоконагруженных AAA проектов, просто дичайший бич игровой индустрии, представьте вы очень ждете новинку делаете пред. заказ и бац в момент релиза, даже не можете запустить игру, а отдали на минутку, минимум 3 касаря вам не обидно? Мне было капец как обидно, когда я делал предзаказ на Diablo 3 (ибо фанат) и решил попробовать сыграть на старте раньше чем все остальные, и не смог, не пускало на сервера, за что я платил 2 касаря? Ясно как день что это такой суровый маркетинг, так как на предзаказах зарабатывается основная выручка проекта, но как потребителю обидно, а из обиды растет и злоба.
В очередной раз отличились французская студия Ubisoft, которая официально выпустила Crew 2 в продажу 29 июня, можно было бы и подмазаться и поиграть раньше, но увы у многих и этого не получилось сделать.
Вот с чем столкнулись юзеры, которым игру подвезли 26 июня, а это на секунду, те люди, которые первыми будут делиться инфой, делать рецензии, обзоры, пилить видосики рассказывать друзьям, тем самым склоняя их к покупке, и представьте их лица когда они видят вот это?
Знаете я потребовал бы компенсации, я жду эту игру, плачу за нее деньги заранее, а в итоге это синий экран! При это не повезло больше всех тем, кто кто оформил предзаказ «золотого» издания The Crew 2, в него как раз входит возможность поиграть на 3 дня раньше, куча всяких аксессуаров, да еще и сезонный абонемент.
Ну и собственно те кто оформлялся например в стиме игра требовала от них ключи в uplay, и народу пришлось стучаться на официальный форум проблемы там самые разные синие экран, вылеты, ошибки, краши, да все что хочешь! Знаете это прямо-таки напоминает пирамиду мы все вложились туда баблом, а когда пришло время получаешь синий экран, да, конечно слава богу, что можно вернуть деньги, ну это получается почти как обманутые вкладчики, как интересно издателя отучить от этой ужасной практики? Я думаю очень просто ПЕРЕСТАТЬ ДЕЛАТЬ ПРЕДЗАКАЗЫ вот просто из принципа совсем, пускай копии оплаченные или по договору получают блоггеры, СМИ, и прочие среди них найдутся те от просмотра, прочтения которых вы составите правильное мнение о том купить или нет.
Всем спасибо за внимание, если вы тоже считаете что нужно перестать участвовать в ужасном маркетинге ставьте палец вверх! не забудьте подписаться на канал!