Сразу с порога первого абзаца хочу вспомнить, что у человека как и рыбки память кратковременная. Но в случае с рекламной, это работает не всегда так.
Креатив живет 2-3 месяца. При большом трафике 1 месяца. Почему?
Так вот сам по себе контенет-маркетинг обесценивается не от количество информации его участников, а от учащение повторов. Сегодня крупные агрегаторы платформ борются с авторами контента, которые в свою очередь воруют друг у друга, пытаясь снять сливки аудитории повтором креатива. Не-а, в данном случае это уже не воровство а простота. А проста как известно хуже воровства. Да коли можно воспринимать бренд, который сотню раз на дню повторяет одно и тоже как чахлая продавщица супермаркета "пакет нужен?".
Безумный коммерческий директор согласовывает бюджет на охват и ориентируется на конверсию уже 4 месяц подряд, а лучше бы согласовал бюджет на новую рекламную кампанию.
Хватит позориться, пинайте своих копирайтерев и крейтеров на создание УНИКАЛЬНОГО контента.