Эксперты по мотивациям отвечают.
Во-первых, это стремление поделиться своими новостями, радостями и достижениями или разделить горе с друзьями, знакомыми и незнакомыми людьми, борясь с одиночеством, реальным или надуманным.
Во-вторых, "звездный синдром". Можно обрести "звёздный" статус хотя бы на недолгое время. Стремление стать известным - одна из самых распространённых потребностей любого человека.
В-третьих, желание заинтересовать людей. Расширить круг знакомых, приобрести полезные для работы и личной жизни контакты.
А чем можно заинтересовать незнакомых людей? Какими-то тайнами и интимными событиями, откровенными фото и пикантными подробностями. Ровно так же поступают и представители шоу-бизнеса, желая подогреть интерес к своей персоне. Таким образом, соцсети ломают границы между "звёздами" и обывателями, предоставляя им возможность побывать в роли первых. Иногда это виртуальное временное преобразование становится реальным, и ряды "звёзд" пополняются новыми представителями, главная и единственная заслуга которых заключается в том, что они умело и беззастенчиво "обнажились".
Кстати, приверженность общению в соцсетях может перерасти в зависимость сродни наркотической.