Нельзя упираться в потолок, то что работало в прошлом году может плохо работать сегодня.
Маркетинг связан очень с тонким пониманием стратегии. Отличный тому пример билайн, который заменили рекламное лицо Светлакова на Реву. Так еще и в социальных сетях продали это как конфликт и замутили бесплатный пиар в СМИ.
Цитата от представителя "Билайн"
Реклама с его участием всегда нравилась аудитории, но к ней привыкли — для нового продукта нужно новое лицо. Бренд должен периодически предлагать потребителям что-то новое. При этом мы не исключаем в будущем совместных кампаний с обоими героями. Мы с Сергеем остаемся в хороших отношениях, просто взяли паузу.
Очень правильный ход "ВымпелКом", а если быть точнее управленческий состав маркетинга и стальные яйца у генерального директора. Мало бы кто из управления смог одобрить этот ход, напротив я вижу как большинство людей с кошельками, которые принимают решение в лицензировании креативов смогли превзойти легкое "как это так Святлаков не работает? До этого 5 лет работал, а тут перестал. Значит вы не тем говорите. Значит вы не так говорите!" - сказали бы большинство собственников бизнеса своему отделу маркетинга.
Расширяйте кругозор. Те кто покупал вчера, покупает и сегодня. Стакан полон, посмотрите на другой. Там живут ваши голодные рты ждущие вашего предложения. Отдельный респект за четко сработанный информационный вброс вместе с Амираном Сардаровым, тот который блогер Дневника Хача. В видео явно видно как Светлаков в саркастическом тоне и данной ему манере из уральских пельменей продает конфликт. Хлеба и зрелищ любит наш народ, он его и скушал.