Найти тему
Костя думает:

Принятие решений в рекламе

Важно проводить не только анализ показателей, но и как к таким показателям вы пришли.

В последнее время, мы привыкли принимать управленческие решения только на статистике. Прогнозирование результатов на основе цифр и пользовательского опыта преобладает каждый день. Что сегодня мы оденем видя температуру 20+, наверное шорты и футболку. Мы ведь помним, что в 20+ обычно жарко. Но бывало и так что в эти же самые градусы совершенно прохладно.

Если мы задумаемся об обратном, то вспомним что не всегда цифры могут казаться вектором принятия решения о том что надеть. Это применимо и к рекламе, нельзя сказать что этот именно "интернет" как канал будет привлекать новых клиентов. Есть еще и телевидение и наружка. И одно без другого не бывает. Как и холодно или тепло без пасмурного неба.

Так-что, дружок. Советую набираться опыта не только в работе с цифрами, но и в самом созидании проекта. Пропускать и перемалывать через себя все от популярных шрифтов, цветов, трендов и слов. Не переставайте думать, зная что 2+2=4.