Японское представительство Coca-Cola выпустило этим летом лимитированную серию, посвящённую красивейшим городам Японии. Вся серия разливается в узкие металлические бутылочки по 0,25 л, окрашенные в традиционные красно-белые тона.
И это посвящения следующим городам и весям:
1. Сендай, административный центр префектуры Мияги. Бутылочка украшена изображением конной скульптуры самурая Масамунэ.
2. Нагоя - четвёртый по количеству населения город в Японии. Это единственный экземпляр, оформлением вышедший за пределы традиционной красно-белой гаммы. Бутылочка несёт изображение мифической рыбины - kinshachi, символа города.
3. Тиба - префектура, расположенная в регионе Канто на острове Хонсю. Экземпляр несёт изображение Токийского залива.
4. Префектура Хего. Изображение стадиона Koshien, где проходит национальный турнир по бейсболу.
5. Хиросима. Изображение так же связано с национальной сборной по бейсболу - Hiroshima Boya, к тому же фирменные цвета команды - красно-белые.
6. Этот экземпляр посвящён 150-й годовщине 1868 года - окончания эры феодализма и перехода к модернизации, когда Япония стала открыта всему миру. На бутылке изображены самураи Сайго Такамори и Сакамото Рема, ключевые фигуры того переломного момента.