В этой статье я расскажу и о том как писать правильные статьи для seo продвижения сайтов.
Главный секрет копирайтинга
Прежде всего, важно, чтобы сама информация была полезной и интересной для того человека который будет читать. Чем статья будет экспертнее, полезнее, чем будет лучше литературный слог (а иногда и юмор) тем больше людей будут эту статью дочитывать. Поисковые системы на основании времени каждого пользователя проведенного на странице будут понимать, что статья действительная классная.
Но тут важен не просто время проведенное за статьей, а весь комплекс метрик поведения пользователя: высокий процент дочитываний статьи до конца, клики по картинками, чтобы был маленький процент отказов (отказ в Метрике - это если читатель провел на странице меньше 15 секунд), алгоритмы смотрят как люди пролистывают страницу вниз, возвращаются ли они вверх чтобы что-то перечитать и т.д.
И метрики поведения пользователя на странице действительно объективно оценивают литературное и экспертное качество статьи.
Поэтому на вопрос: Как писать seo тексты? короткий ответ: просто пишите здорово!
Сколько можно использовать ключевых слов?
Вторым фактором ранжирования являются поисковые фразы (под которые и пишется сам текст). Помимо того что ключевой запрос должен обязательно быть в заголовке, он должен встречаться в тексте. Хорошо чтобы ключевые слова встречались не чаще чем 3-4% от всего текста.
Если будет больше, то алгоритм Яндекса Баден-Баден и в Гугле его "коллега" Панда, решат что такой объем ключевых слов сделан нарочно, чтобы обмануть поисковые системы, и накажут за это понижением позиций сайта.
Мы рекомендуем максимально использовать синонимы ключевых слов, вместе с синонимичными фразами насыщенность поисковых фраз в тексте не должна быть выше 8%.
Прочие рекомендации для перфекционистов:
- главное ключевое слово под которое пишется текст, лучше первый раз использовать как можно раньше в статье,
- использовать тематические подсказки для поисковых роботов (например выше я написал названия алгоритмов),
- вложенные запросы используем для заголовков на самой странице.
Например следующий подзаголовок в этой статье взять как раз из вложенных слов.
Какое количество знаков рекомендуется для seo?
Есть разные мнения на этот счет, кто-то рекомендует 2 000 знаков, другие 1 000. По нашему опыту структура самого сайта и качество контента важнее чем объем ради объема и 1 000 - 1 200 символов - достаточно.
Организация работы
Сео-специалист составляет контент план с метатегами.
Смотрите пример ниже.
Копирайтер берет статью и пишет ее под указанные запрос. Для темы статьи берет тайтл.
Правда бывают ситуации когда журналист видит что контент от заказчика расходится с title. Как быть?
Приведу пример. В рабочем файле: "Открытие автомойки. На что стоит обратить внимание в первую очередь.
А исходный материал, который предоставил заказчик - только про найм персонала в этом бизнесе.
Тогда копирайтер меняет тайтл в самом рабочем файле и, естественно, заголовок в статье. Но - только после точки, т.к. до точки идет главный ключевой запрос. В нашем случае заголовок получится такой: "Открытие автомойки. Кого нанимать чтобы получился идеальный клиентский сервис"
Иногда бывает указана сразу и перелинковка в контент плане. Тогда редактору нужно при написании статьи в скобочках указать саму ссылку как юрл адрес.
Лучше договориться и о сервисе через который проверять уникальность текста.
Мы чаще всего пользуемся адвего и контент-вотч.
Пишите классно и много и получайте сео трафик на свой сайт ))
Еще полезные статьи для бизнеса в интернете:
Что значит правильная загрузка сайта
Кейс по выходу на зарубежный рынок
Как повысить Конверсию сайта
Оригинал статьи взят с блога:
https://konverseya.ru/blog-marketing/kak-pisat-seo-teksty