Первый шаг.
Вы, вдруг, начинаете видеть "гирлянды" работ. Вдруг, переделывая что-то - Вы, внезапно, замечаете, что чтобы сделать это - надо сначала сделать то, но чтобы сделать то, надо сначала сделать вооон то. И так возникают последовательности пакетов работ.
М.М.Жванецкий это называет: "ремонт это не процесс, это состояние ... его нельзя закончить, его можно только прекратить"
Второй шаг.
Нарвавшись на пакеты работ Вы начинаете раннюю систематизацию, то есть, ищете: а) наилучшие сочетания и
б) наилучшие последовательности.
Третий шаг.
Установив последовательности Вы переходите к установлению первоочередности между последовательностями - это называется приоритезация. Или по-другому, как из горизонтальных списков сделать вертикальные. И тут Вы вычленяете структуру критериев.
Четвертый шаг.
Выявив критерии оценки, Вы начинаете пересматривать в соответствии с ними структуру ценностей.
Пятый шаг.
Пересмотрев структуру ценностей, Вы начинаете сомневаться в целях и подбираете-уточняете цели, которые уже перестают быть целями, а становятся пакетами задач, которые в свою очередь рассыпаются на списки работ.
Шестой шаг.
Связь структуры ценностей со структурой целей называется рождение нового мировоззрения. Оно из неосознаваемого постепенно перебирается в осознаваемое.
Седьмой шаг.
Новое мировоззрение начинает обрастать поведением. Причём никакой войны со старым поведением и старыми привычками не происходит, ибо новое поведение надстраивается над старым. Новое поведение становится ребенком у мамы - старого поведения, где старое поведение хранит и бережет своего ребёнка, жертвуя собой - это называется материнский инстинкт. Приготовила мир собой и ушла.
Вывод:
Это великое счастье, когда Вы имеете интерес, не можете остановиться, и забываете в этом процессе о себе. Если это поведение направить на клиентов - Вы будете счастливы до самой смерти.
Автор текста: Владимир Любаров
Можно читать на Facebook