Найти тему
Martinian

Сбои в программе лояльности "РЖД-бонус"

В программе лояльности "РЖД-бонус" участники как известно, получают бонусные баллы за каждую совершенную поездку в вагонах федеральной пассажирской компании (ФПК). Затем этими баллами можно расплачиваться за бесплатные премиальные билеты на поезда, (в этом случае деньгами оплачиваются только сервисные сборы).

В конце апреля и начале мая мы всей семьёй совершили аж по 4 поездки на поездах формирования ФПК. Согласно правилам программы баллы за поездки должны начисляться в течение 30-ти дней с момента начала поездки. Главное - указывать свой номер "РЖД-Бонус" при оформлении билетов на сайте.

Мы, конечно же, указали все свои номера и после возвращения из отпуска стали ждать писем с уведомлениями о начислении баллов.

Но месяц прошёл, а баллы на наши счета в программе почему-то не "упали". Честно сказать, такое случилось впервые. Бывало, что какая-нибудь одна поездка "потерялась", но чтобы за 8 поездок не начислилось ни одного балла двум разным людям!

На такие случаи в личном кабинете "РЖД-Бонуса" есть кнопка "Зачесть поездку". Вручную начислить баллы за поездки можно спустя 30 дней с момента её начала и не позднее 180-ти дней. Здесь, как говорится, главное - не проспать.

Справедливости ради отмечу, что все наши ручные заявки были обработаны достаточно быстро, в течение нескольких минут, и все баллы присовокупились к нужным счетам в личных кабинетах.

Но всё равно вот такой почти массовый "косяк" со стороны РЖД огорчает. Надеюсь, в будущем они исправятся...