Найти тему

ФАКТОРЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ С ПОДЧИНЕННЫМИ

«УВАЖЕНИЕ. Работник начинает уважать руководителя в тот момент, когда почувствует уважение к себе, исходящее от руководителя. Проявляйте заботу о подчиненном как о личности, и он всегда поможет вам в трудной ситуации.

ДОВЕРИЕ. Работник ждет вашей поддержки и доверия. Окажите их. Доверие возрастает, если ваши действия способствуют продвижению работников. Доверие исчезает, если поддерживаете рост некомпетентных людей.

ОБУЧЕНИЕ. Эффективность руководителя связана с тем, чему у него можно научиться. Поэтому нужно превосходить подчиненных, нужно уметь выступать в роли учителя. Руководитель не учит, у него учатся».

ЩЕКИН Г.В. Практическая психология менеджмента: Как делать карьеру. Как строить организацию: Научно-практическое пособие. — Киев, 1994. С. 78

Не с абы каким подчиненным... и смотря в каких трудовых ситуациях!

ГЛАВНОЕ ПРИ РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ - ПОНИМАНИЕ РАЗЛИЧИЙ В ТИПАХ ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ -
http://www.actually.pro/promo/2017/KalashnikovAndrey.ru-ttm.pdf и МОДЕЛЬ В. И. ГЕРЧИКОВА - http://www.actually.pro/0068.html
и
ОШИБКИ, РИСКИ, ЭФФЕКТЫ И НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ ВРОЖДЕННЫЕ И ПРИОБРЕТЕННЫЕ, ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ 
ВОЗМОЖНЫЕ ОГРАНИЧИТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (СТАТЬИ) - http://www.actually.pro/0838.html

Еще:

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПОДЧИНЕННЫМ

МНОГО О РУКОВОДИТЕЛЯХ - ТИПОЛОГИИ, ОШИБКИ

МНОГО ОБ УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.

Facebook | Cайт | Портал «Актуальные Управленческие Знания»