Найти в Дзене
АВТО-МОТО

РуссоБалт - русский автомобиль мирового уровня.

Когда-то давно, в 1909г. на вагонном заводе был выпущен первый отечественный автомобиль под маркой РуссоБалт. Впоследствии, было выпущено не более 800 автомобилей, т.к. конвейерного производства еще не было и каждый автомобиль собирался вручную на всех стадиях сборки, к этому еще можно прибавить низкую скорость производства и доставки комплектующих. Вот, кстати и сам завод: Автомобили РуссоБалт выпускались в двух комплектациях: С - для феодалов и К- для крестьян (ну, как для крестьян? На самом деле, даже автомобиль серии К мог позволить себе довольно зажиточный гражданин). Серия С была выпущена в большем количестве, т.к. автомобиль, в то время был статусной вещью и покупали больше именно серию С. Кто мог себе позволить серию К, те могли купить себе и С. Автомобили РуссоБалт имели очень неплохой, по тем временам, дизайн и смотрелись вполне выигрышно на фоне зарубежных бричек. Это С. Посмотрите на обводы кузова и покраску - никакой шагрени. Боковые стекла в резиновых уплотнителях. Высок
Оглавление

Когда-то давно, в 1909г. на вагонном заводе был выпущен первый отечественный автомобиль под маркой РуссоБалт. Впоследствии, было выпущено не более 800 автомобилей, т.к. конвейерного производства еще не было и каждый автомобиль собирался вручную на всех стадиях сборки, к этому еще можно прибавить низкую скорость производства и доставки комплектующих.

-2

Вот, кстати и сам завод:

-3

Автомобили РуссоБалт выпускались в двух комплектациях: С - для феодалов и К- для крестьян (ну, как для крестьян? На самом деле, даже автомобиль серии К мог позволить себе довольно зажиточный гражданин).

Серия С была выпущена в большем количестве, т.к. автомобиль, в то время был статусной вещью и покупали больше именно серию С. Кто мог себе позволить серию К, те могли купить себе и С.

Автомобили РуссоБалт имели очень неплохой, по тем временам, дизайн и смотрелись вполне выигрышно на фоне зарубежных бричек.

Это С. Посмотрите на обводы кузова и покраску - никакой шагрени. Боковые стекла в резиновых уплотнителях. Высокий клиренс, большая подножка, Широкие кожанные сиденья, высокая крыша, никаких свесов - этакий джип класса люкс.

-4
-5

Это К:

-6

В дальнейшем были созданы и спорткары, которые занимали первые места на гонках в Монте-Карло.

-7
-8

Сия бричка имела 55 лошадиных сил и легко дергала иномарки. Еще помогала знакомиться с барышнями:

-9

На самом деле, любой РуссоБалт позволял иметь успех среди дам начала 20го века:

-10

Когда смотришь на пешеходов, как на чернь:

-11

Но, счастье господ продлилось недолго и в 1917г грянула революция, а в 1918г завод был национализирован, выпустил несколько автомобилей "Промбронь", а в 1919г был переоборудован под выпуск самолетов Юнкерс. На этом история лучшего отечественного автомобиля почти закончилась.

Промбронь:

-12

Ю-20:

-13

Но, идея оказалась более живучей, чем сам продукт и в 2002г была сделана очередная попытка возобновить выпуск отечественного автомобиля мирового уровня. Был создан прототип, но все закончилось ничем.

-14

Пневмоподвеска, мощный двигатель в 555л.с. и шестиступенчатая КПП. Крыша имела функцию изменения прозрачности, двери открывались назад. Бричка - огонь!

-15
-16
-17
-18
-19
-20

Жаль, конечно, что не удалось. Но, идея-то осталась, может быть получится в другой раз.

Еще статьи:

Самодельные автомобили в продаже

-21

Редкие авто в продаже.

-22

НЕВЕРОЯТНЫЙ АВТОТЮНИНГ. БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА ))

-23