Когда-то давно, в 1909г. на вагонном заводе был выпущен первый отечественный автомобиль под маркой РуссоБалт. Впоследствии, было выпущено не более 800 автомобилей, т.к. конвейерного производства еще не было и каждый автомобиль собирался вручную на всех стадиях сборки, к этому еще можно прибавить низкую скорость производства и доставки комплектующих. Вот, кстати и сам завод: Автомобили РуссоБалт выпускались в двух комплектациях: С - для феодалов и К- для крестьян (ну, как для крестьян? На самом деле, даже автомобиль серии К мог позволить себе довольно зажиточный гражданин). Серия С была выпущена в большем количестве, т.к. автомобиль, в то время был статусной вещью и покупали больше именно серию С. Кто мог себе позволить серию К, те могли купить себе и С. Автомобили РуссоБалт имели очень неплохой, по тем временам, дизайн и смотрелись вполне выигрышно на фоне зарубежных бричек. Это С. Посмотрите на обводы кузова и покраску - никакой шагрени. Боковые стекла в резиновых уплотнителях. Высок