Найти тему

Динамическая подмена контента на сайте по UTM-меткам с помощью Google Tag Manager

Подмена контента в основном используется в рекламных кампаниях, чтобы точно ответить на запрос пользователя и повысить конверсию сайта.

Предположим вы занимаетесь установкой пластиковых окнах и у вас одностраничный сайт, чтобы пользователь стал на шаг ближе к совершению покупки нам необходимо точно ответить на его запрос.

Как сделать подмену заголовка на сайте через GTM

Для этого нам потребуется установить Google Tag Manager на сайт и понять какой параметр из UTM-метки мы будем отслеживать и делать замену заголовка.

Возьмем на примере utm_campaign.

Для начала нам необходимо создать в gtm переменную URL, называем ее как вам удобно, в моем случаи это urlutm, затем тип компонента устанавливаем "Запрос", ключ запроса указываем utm_campaign

-2

Далее создаем еще одну переменную, в этот раз таблица поиска. В качестве входной переменной указываем ранее созданию utmurl. Во входных данных указываем то что у нас прописано в рекламных кампаниях метки utm_campaign и в результате прописываем какой текст должен подставиться в заголовке h1. Не забываем прописать текст, по умолчанию который у вас стоит на сайте.

-3

Далее нам необходимо сделать саму подмену, для этого надо определить уникальный параметр нашего заголовка на сайте. В моем случаи это id= new-header, в вашем может быть любой другой параметр.

-4

Затем создаем Тег с пользовательским HTML где пописываем следующий скрипт:

document.getElementById("new-header").innerHTML="{{content}}";

В нем параметр new-header заменяете на ваш, а также переменную {{content}} которую создавали ранее тоже заменяете на ваше значение. В качестве триггера активации для тега устанавливаем All Pages.

-5

Результатом получаем подмену заголовка h1 по параметру utm метки.

Динамическая подмена контента отличный вариант конкретизировать ваше предложения для целевой аудитории. Вы сможете реализовать это собственными силами всего за 5 минут, применяя google tag manager.

Источник