На днях встретила безумную бабку из нашего – третьего – двора. Бабка шла в печали: один из её котов (все третьедворовые коты были «её») заболел:
- Не кушает Тишенька, представляешь?! Я суп принесла, на куриных сердечках… Всегда ел, а тут отказался. Целая кастрюлька осталась! Вот куда теперь её?!
Я с трудом удержалась, чтобы не сказать, мол, мне отдайте, я люблю куриные сердечки. Тем более что Тишеньку я видела не далее как пару часов назад, и он бодро скакал за воробьем, задрав хвост. Но дурацкое хорошее воспитание удержало. Вместо этого я сделала скорбное лицо и поцокала языком:
- Зажрался, скотина! Или загулял. Лето же.
- Что ты! Заболел, наверное! Надо его к врачу!
Почему-то версию о загуле бабка сочла для кота оскорбительной. И разговор закруглила.
А наутро я встретила её повеселевшей:
- Вот, свозила Тишеньку к доктору!
- И что, полегчало? – я имела в виду, конечно, бабку, а не Тишеньку. Но та с энтузиазмом закивала:
- Да! Сделали ему клизму и капельницу! И еще велели завтра привезти, ещё на одну капельницу. Сейчас он дома у меня. Пусть отлежится.
Клизму и капельницу… Чудесная жизнь у Тишеньки началась. И недорого: всего-то бабке эти две небольшие процедуры обошлись в 10 тысяч наших родненьких. Да я б за такие деньги ему и сама с удовольствием клизму воткнула. Хоть бы и с ромашковым отваром.
... А вчера я встретила Тишеньку: он с энтузиазмом жрал одуванчики и лебеду. Похоже, после клизмы он слегка тронулся умом и обнаружил в себе склонность к вегетарианству. Чуть позже бешеная бабка с сияющим видом кинулась ко мне и выложила свежие новости:
- Поправился Тишенька!
Я кивнула:
- Да, я его видела сейчас, он одуванчики ел. Это нормально? Точно поправился?
Бабка радостно закивала:
- Я ж когда его хотела на вторую капельницу отвезти, он от меня убегать начал! Поцарапал вот, - и бабка продемонстрировала изодранную в фарш руку, небрежно замотанную бинтиком с бантиком.
- Эммм… поцарапал?! А вы к врачу сходили?! Вдруг заразу какую занес?
- Ой, да какая там зараза… * рассеянно* Нет, к врачу не ходила, дорого это, сами знаете… *со счастливым видом* (10 тысяч за клизму коту – это фигня, правда? ) А он после этого как-то и кушать начал сразу! И супчик вот, доел. А одуванчики – это он просто балуется. – И бабка с умиленной улыбкой унеслась в закат.
А я подумала, что бабка интуитивно угадала правильное лечение. Тишеньке надоел супчик и захотелось какого-нибудь фрикасе. А вместо этого получил клизму!
А одуванчики – это так, баловство.